\ «Дар Кур» встряхнул рынок уморительной курицей
Брендинг/Айдентика

«Дар Кур» встряхнул рынок уморительной курицей

19.01.2021
Количество просмотров: 3534

Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края решила выйти на рынок с новым брендом натуральных яиц.

Вербальными элементами бренда — неймингом и слоганом — занималась команда РА Provoda. Визуальный стиль разрабатывала студия дизайна Saccade.

Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:

«Заказчик изначально хотел встряхнуть консервативный рынок лаконичным, броским и сходу понятным названием. Для того, чтобы передать аудитории такое свежее ощущение, мы создали название „Дар Кур“ и, не кривя душой, великолепный дополняющий его слоган „Несёмся к вашему столу“. Теперь среди развалов однообразных скучных брендов яиц в духе „Курочка Ряба“ или „Бабушкины яйца“ огромными яркими островами возвышается новый бренд».

Визуальный стиль иллюстрировал идею, заложенную неймингом и слоганом. В основе — забавная курица с яйцом. Для разных категорий товара разработана цветовая дифференциация. С прошлого года упаковки яиц под брендом «Дар Кур» представлены на полках торговых сетей.

Особенно эффектно слоган и визуальный стиль выглядит на борту огромных фур птицефабрики, несущихся в магазины, чтобы доставить свежайшее яйцо прямо к столу.

От редакции

Новый бренд «Дар Кур» и его упаковка — яркий пример подхода, который продвигает теоретик и практик дизайна Ларс Валлентин, автор первой в мире книги об упаковке как средстве коммуникации.

40 лет проработавший в штаб-квартире Nestle Ларс Валлентин, выводит 3 принципа эффективной коммуникации. Упрощай — делай акцент на главном. Удивляй — скука никого не заставит купить товар и плохо скажется на продажах. Усиливай — используй возможности каждого рекламного носителя для усиления общего воздействия. И еще одно правило — никогда не забывайте про креативность и юмор. Будьте смелыми.

Новый бренд «Дар Кур» отлично показывает, как работают принципы «упрощай, удивляй, усиливай». И как не забывать о креативности и юморе.

Смотрите также

Стоит в поле птицефабрика с модной вывеской

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале