Российский бренд с ностальгическим и знаковым для русского человека названием «6 соток» провел редизайн логотипа в духе сдержанности и «солидности».
Повод для изменений — стремление улучшить внешний вид фирменного стиля, где логотип — важное звено в создании образа бренда в глазах потребителя. Он играет ключевую роль при позиционировании и трансляции основных ценностей: качества, натуральности, искренности.
Прежний логотип успел сформировать сильную эмоциональную связь потребителей и бренда. Однако вкусы и запросы покупателей не стоят на месте, и чтобы оставаться успешным, бренду нужно двигаться вперед.
Задача редизайна — сохранить преемственность и аккуратно обновить логотип. Важно было: актуализировать изображение, при этом оставляя знакомые черты. Редизайн должен был учесть интересы целевой аудитории. Основной акцент сделан на людей, которые любят проводить время в кругу семьи, ценят качественные и натуральные продукты.
Новая версия логотипа сохраняла основные черты и сделала его актуальнее. Так, благодаря насыщенной палитре цветов и отсутствию градиентов логотип стал более сдержанным и лаконичным, а качественная проработка изображения дома и растительных элементов позволила передать ощущение уютной загородной жизни. В совокупности эти изменения добавили образу «солидности», характерной для премиальных брендов.
«Наш бренд не стоит на месте и стремится идти в ногу со временем. Источниками вдохновения стали ценности, важные для наших потребителей, опыт других компаний, собственные представления о том, каким должен быть бренд „6 соток“ в 2020 году. Итог работы — оригинальный гибрид цветной иллюстрации и графики. Новый логотип как нельзя лучше транслирует главные концепции бренда — приверженность традициям и высокое качество продукции», — комментирует Яна Прямкова, руководитель коммуникаций бренда «6 соток».
Несмотря на визуальные изменения, бренд «6 соток» российского производителя натуральной консервированной продукции из овощей по-прежнему будет следовать своим главным принципам: «Натуральное, естественное, качественное. Все, что делается — делается как для себя».
Источник — Pro-Vision
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале