Региональный портал о рекламе
13 марта Алтайское краевое Управление Федеральной антимонопольной службы России проводит публичные обсуждения практики применения законодательства «О рекламе».
Вчера Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о запрете рекламы услуг по написанию дипломных, научных и курсовых работ. Поправки будут внесены в закон «О рекламе».
5 сентября Управление ФАС России по Алтайскому краю проведет в Бийске публичные обсуждения. Основная тема — практика применения законодательства о рекламе в Алтайском крае.
Антимонопольное управление вновь изучает общественное мнение и предлагает принять участие в опросе. Нужно дать ответ на вопрос о том, оскорбительна ли реклама бутика напитков «Beer Feast».
В рекламе и маркетинге есть свой топ эффективных слов, которые используют часто. Например, «бесплатно», «польза», «экономия», «сейчас», «лучший», «первый».
Этот год для УФАС по Алтайскому краю особый: ведомство стало участвовать в пилотном проекте в рамках реформы контрольно-надзорных органов.
13 декабря в 10:00 в конференц-зале ИД «Алтапресс» Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проводит публичные обсуждения.
Сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю сообщил о возбуждении дела в отношении ООО «Мама, я поел бургерс».
В провокационной рекламе робко и традиционно попробовала себя бургерная MAMA, Ya POEL. В листовке используется слоган «Это лучшее, что было у меня во рту».
В Екатеринбурге рекламная кампания мобильного оператора Yota в стиле японских смайликов каомодзи стала поводом для обращения в Свердловское УФАС.
Сегодня, в УФАС по Алтайскому краю завершилось рассмотрение дела, возбужденного в отношении «Магис-Спорт» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».
10 мая в алтайском УФАС комиссия решала, нарушает ли реклама «Магис-Спорт» с текстом «БЫЛО-САЛО…» и «Покупаем летний жир….» Федеральный закон «О рекламе»?
История с наружной рекламой фитнес-клуба «Магис-Спорт», разработанной дизайн-студией Saccade, развивается по спирали.
Не так давно клуб «Магис-Спорт» и студия Saccade впервые опробовали провокационный подход в рекламе «Покупаем летний жир». И вот новая разработка«Было — Сало».
Студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ на сервисе Сhange.org распространили петицию. Она призывает принять решение по проблеме рекламы продаж курсовых и дипломных работ.
В декабре Государственной Думой РФ в третьем чтении принят законопроект, который вносит изменения в регулирование рекламы алкогольной продукции.