Алтайский филиал РАНХиГС продолжает прокачивать навыки будущих интернет-маркетологов и специалистов сферы медиакоммуникаций.
«Таргетинг: с нуля до первой прибыли» — именно так называется курс повышения квалификации в рамках федерального проекта «Содействие занятости». Это проект большой национальной программы «Демография».
Плюс курса — формирование практических навыков. Слушателей готовили настраивать таргетированную рекламу, учили построению комплекса задач, сбору аналитики, разработке продвижения товаров и услуг, привлечению клиентов.
Благодаря программе «Содействие занятости» курс по таргетингу реализуется на бесплатной основе для жителей страны, находящихся в уязвимом положении на рынке труда. В отзывах слушатели отмечают практическую нацеленность курса, сжатые сроки, толковые чек-листы и дополнительные материалы.
Новинкой этого года в Алтайском филиале РАНХиГС станет запуск двух программ: бакалавриата по направлению «Медиакоммуникации и продвижение в цифровой среде» и магистратуры по направлению «Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах».
«Речевая культура, стилистика, основы медиаменеджмента, блоггинг, правовое и этическое регулирование медиа — только малая часть дисциплин, которые освоят бакалавры. Студенты наработают практические навыки создания и продвижения медиапроекта, будут учиться управлению и проведению маркетинговых исследований», — говорит Артём Шмаков, к.ф.н., и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала РАНХиГС.
Программа магистратуры позволит студентам развить управленческие компетенции, повысить навыки стратегического планирования, управления коммуникациями, продвижения организаций государственного и бизнес-секторов. Кроме того, магистранты освоят технологии эффективных коммуникаций, спичрайтинга, брендинга и сторителлинга.
Смотрите также
Медиакоммуникации — новая реальность в РАНХиГС
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале