Региональный портал о рекламе
Центр онлайн-курсов «Медиатека» познакомил с текстом «5 качеств потрясающего рекламиста» Пола Саггетта. Если у вас отсутствуют эти качества, стоит поработать над собой.
Движется вперед курс «Мастерская рекламы» с Натальей Куценко из агентства «Лаборатория ПРОМО». На встрече со студентами побывали сеть «Киномир» и производственная компания FOGEL.
В тайм-кофейне «Енот» собрались маркетологи на проект «Школа успеха» с темой «Маркетинг».
Новым спикером проекта «Школа успеха», в рамках которого проходят встречи молодых предпринимателей с бизнесменами, станет руководитель студии «Сибирикс» Владимир Завертайлов.
Если и есть в этом мире что-то стабильное, так это Мастерская рекламы — интенсивный практический курс для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
19 марта в 19.00 в Тайм-Кофейне «Енот» пройдет первая встреча этого года «Школы успеха» с темой «Маркетинг». Спикеры будут говорить о продвижении в этом непростом 2015 году.
На дискуссии «Городская среда и наружная реклама» говорили и об основах этики профессии. Безусловно, тема этики многогранна и требует осмысления всеми рекламистами.
6 марта в конференц-зале ИД «Алтапресс» пройдет семинар «Эффективная digital-реклама в условиях кризиса».
В Новосибирске 14 и 15 марта пройдет User eXperience Workout Ярослава Шуваева (Москва).
Команда студентов Алины Свириденко, Максима Комиссарова и Вячеслава Андросова для ТВ-ролика лимонада «Бочкари» воспользовались ассоциациями первого порядка: семья, дом, подарки, ёлка.
Предновогодний ролик лимонада «Бочкари» на «Мастерской рекламы» студентка 2 курса Лилия Каньшина построила на двух главных персонажах – козлёнке и детях.
Студенты Андрей Малыченко и Никита Чуманов для ролика лимонадов «Бочкари» выбрали обращение к ретро-стилю, песню из фильма «Карнавальная ночь», реквизит из музея «Мир времени», слоган «Времена меняются – вкусы остаются».
3,5 месяца работы, идеи, сценарии, раскадровки, продакшн, съемки, монтаж, озвучка — в итоге в финал VIII Мастерской рекламы вышли три видеоролика.
Что делать студенту, который на втором курсе учёбы, понял, что разочаровался в рекламе и маркетинге? Рекпортал предложил коллегам ответить на вопрос, который был задан на встрече в АлтГТУ.
13 и 14 декабря в рамках образовательного проекта «Акваланг» выступит дизайнер Родион Арсеньев (Москва). Он расскажет, как превратить работу над визуальными произведениям в осознанный и управляемый процесс.
29 и 30 ноября в рамках цикла семинаров «Акваланг» в Новосибирске состоится двухдневный воркшоп Сергея Шапиро — московского графического дизайнера, специализирующегося на леттеринге и каллиграфии.