Региональный портал о рекламе
Проект «Промо-скамейка». Авторы: Марина Барабаш, Анастасия Азарова, ИнАрхДиз, Яна Логинова, Лариса Лемякина, связи с общественностью АлтГУ.
Акция «Выгодный обмен. Чек-Ин в обмен на скидку». Авторы: Белла Качехина (связи с общественностью АГУ), Екатерина Радько (связи с общественностью АГУ), Потапова Мария (ИнАрхДиз).
Полина Третьякова (ИнАрхДиз), Юлия Ходос (отделение связи с общественностью АГУ) презентовали проект «Чудо-листовка. 5 рублей в день» и комикс для размещения в интернете.
Новогодняя акция «Руби елки», полиграфия и интернет-баннер от «Группа»: Дарья Маслакова, связи с общественностью АлтГУ, Андрей Иккерт, ИнАрхДиз.
Первая встреча «Мастерской» закончилась генерацией идей рекламной кампании для услуги Билайна «Белимитный Интернет без лишних усилий» и представлением их заказчику.
С 21 по 29 ноября на отделении реклама и связи с общественностью Алтайского госуниверситета впервые начал работу интенсивный практический курс «Мастерская рекламы».
Высшая школа переходит на новый образовательный стандарт. Этой теме посвятили круглый стол «Рекламные и PR-технологии в регионе: требования рынка и новые стандарты».
Кто не знаком с аббревиатурой ИнАрхДиз, расшифровываем — институт архитектуры и дизайна АлтГТУ им. И.И.Ползунова. Здесь прошла защита дипломов графических дизайнеров.
На научно-практическую конференцию факультета социологии АлтГУ пришли рекламисты-практики. В программе круглый стол и выступления участников рекламного рынка.
«Новые технологии коммуникационного воздействия» — тема форума. В ходе мероприятия прошло 6 мастер-классов и концептуальная игра «Охота на PR-и-видение».
Программа мероприятия включает 6 мастер-классов, 2 профессионально-ориентированных конкурса студенческих проектов, концептуальную игру «Охота на PR-и-видения», а также ряд тренингов.