\ От любви до парков. Проекты Мастерской медиа и рекламы
Образование

От любви до парков. Проекты Мастерской медиа и рекламы

03.05.2023
Количество просмотров: 6899

Закрытие XVII Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ растянулось на 25 и 26 апреля. Жюри оценило 19 проектов по брендингу, продвижению, медиа, социальным темам.

Ведущие на закрытии Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ

Редизайн и вывод марки

С реальными заказчиками — компанией «Алфит Плюс» и Музеем шоколадного мастерства — работали шесть команд студентов. Одни решали задачи по редизайну логотипа и запуску линейки косметики Byonk. Другие обдумывали продвижение «шоколадного» музея в соцсетях.

Работы получились с хорошей графикой, шрифтами и риторикой. Победила команда «Рекламные котики» с кейсом по продвижению на основе performance-маркетинга.

«Впервые со своим коллегой Романом Поздняковым курировала студентов в АлтГУ на „Мастерской рекламы“. Была приятно удивлена абсолютно всем кейсам. Было много креативных идей, хорошая аналитическая часть и, что немаловажно, каждый проект реально воплотить в жизнь здесь и сейчас», — отметила Яника Тютенёва, член жюри и представитель Сообщества маркетологов Алтайского края.

Портал, чат-бот, подкаст

Чудесный мир цифровых технологий осваивали студенты в направлении медиа. Большой проект разработки онлайн-ресурса для туристов получился у команды «Конь в пальто». Студенты придумали слоганы, выбрали логотип, выстроили структуру портала, написали статьи, составили контент-план.

Вторая команда сосредоточилась на разработке чат-бота для соцсетей приюта бездомных животных «Ласка». Чат-бот должен стать основным каналом коммуникаций приюта, у которого большое количество постов по устройству животных в добрые руки.

Победителем жюри выбрало команду «Хи-хи — ха-ха» с проектом аудиоподкаста «О студентах». За время курса «Мастерской» студенты записали три подкаста с интересными собеседниками, где говорили о жизни в вузе и отношении к Барнаулу.

Любовь, добро, своп

Осознанное потребление, особенные дети, открытость чувств — всё это темы проектов социальной направленности. Команда «Три кота» организовала вечеринку по обмену одежды Uniswop. Она прошла в галерее «Универсум» и собрала много участников.

Отправной точкой для команды TMNT стал Фестиваль «Синдром добра», который проводили  к Международному дню человека с синдромом Дауна. Задача студентов — создать видеоконтент. Команда показала ролики для соцсетей, полноформатный и социальный ролик. Курировал видео режиссер и продюсер Игорь Голованов.

Команда «Оладьи» вдохновилась циклом «Русский проект» и популярным видео «Позвоните родителям». Студенты перенесли идею из 90-х в наше время, вышли на площадь Советов и предложили прохожим позвонить родным и признаться в любви. Получился в итоге симпатичное видео «Любовь вслух», которое и стало победителем.

Парки и культура

8 команд покоряли тему урбанистики и городских парков по четырем направлениям: разработка названия нового парка, маршруты «Изумрудного», новая жизнь «Юбилейного», парковая культура Барнаула. Темы предложил Владислав Вакаев, руководитель КГКУ «Фонд имущества Алтайского края».

У студентов получились крепкие проекты с морем аналитики, портретами аудитории, креативными решениями, мудбордами, риторикой. Жюри выбрало сильнейших.

За бренд-концепцию награду получила команда «Мастера медиа». Студенты придумали две концепции для будущего парка: «Урбан-парк» и «Взлетный парк». За реализуемость отметили кейс «Маршруты Изумрудного» от команды «Поколение медиа». Команда «Агентство плохой рекламы» взяла высоту в креативности по теме «Парковая культура барнаульцев».

Выходить за рамки

Победителями-персонами, показавшими лучшие результаты в индивидуальной работе, стали Полина Климук и Полина Геракина. Они получили традиционную награду — красную шляпу — символ достижений за месяц работы с мастерами-практиками.

В этом году один из экспертов курировал три кейса. Званием «Мастер-эксперт Мастерской» была награждена бренд-креатор и графический дизайнер Анастасия Кузьмина.

Как сказала Людмила Комиссарова, один из организаторов XVII Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ , побеждают проекты и команды, которым удается выйти за рамки университета и открыть дверь в реальную жизнь.

Из деталей, которыми запомнится Мастерская 2023, — большой масштаб, масса экспертов, цветовой код церемонии закрытия, хорошо поддержанный студентами.

Смотрите также

Мастерская медиа и рекламы. Вне учебных предметов

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале