Приближается итоговое событие Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ. У интенсивного практического курса этого года есть несколько отличий.
5 заказчиков
В 2023 году кафедра медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью АлтГУ предложила студентам работу на Мастерской в трёх направлениях: коммерческое, социальное, медиа.
«В коммерческом участвуют: компания «Алфит Плюс» и Музей шоколадного мастерства. Задача производителя оздоровительной продукции — ребрендинг и вывод на рынок новой марки. Музей шоколада нацелен на продвижение в соцсетях. В направлении медиа студенты работают над кейсом «Русскоязычный онлайн-ресурс для гостей и жителей Пхукета», — рассказала Людмила Комиссарова, координатор Мастерской.
Отдельная тема — социальные проекты. Первый — о развитии парков и парковой культуры Барнаула. Работа идет по маршрутам «Изумрудного», по новой жизни «Юбилейного», по пространству за ТЦ «Европа». Второй социальный проект — о фестивале «Синдром добра» посвящен людям с ограниченными возможностями. Проект разрабатывается вместе с организацией родителей, воспитывающих детей с синдромом Дауна «Солнечный круг».
Более 10 экспертов
Задача Мастерской — работа над реальными кейсами и знакомство с профессиональной средой. В этом сезоне среда экспертов чрезвычайно насыщена. С командами занимаются эксперты по брендингу, видео, дизайну, маркетингу, архитектуре, коммуникациям.
Тему парков ведут Дмитрий Егоров, агентство «Остро», Данил Снитко, агентство «Два слова», архитекторы Максим Макстименко и Дмитрий Индюков, журналист Илья Кочетков.
Кейс «Алфит плюс» помогают решать маркетологи СМАК Роман Поздняков и Яника Тютенева, по дизайну консультирует Анастасия Кузьмина.
Над задачей Музея шоколадного мастерства со студентами работает Сергей Бажин.
Социальные проекты курирует PR-менеджер Серафима Доманова, у которой большой опыт работы в крупных проектах. По фестивалю «Синдром добра» команде помогают продюсер, режиссер Мастерской видеорекламы Игорь Голованов и художник, дизайнер Анастасия Петренко.
В Мастерской сейчас работают 14 команд. Презентации проектов пройдут 25 и 26 апреля в аудитории 1Д на Димитрова, 66.
Смотрите также
От любви до парков. Проекты Мастерской медиа и рекламы
Мастерская рекламы: «зеленые» в Барнауле
Лекция на лужайке с «Билайн» и «Грильница»
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале