Рекламное агентство PROVODA можно поздравить. Их идея с выпуском банкноты «Владивосток 2000» получила красивое завершение.
7 октября подвели окончательные итоги по выбору символов новых банкнот номиналом 200 и 2000 рублей. Победу вырвали Севастополь и Дальний Восток.
Три месяца шло онлайн голосование. Итоги конкурса подводили в прямом эфире телеканала «Россия-1». Дальний Восток и Севастополь победили во время смс-голосования, потеснив Казань. Пока Центробанк принимает окончательное решение, Рекпортал узнал у креативного директора Антона Тимченко, что он чувствует по этому поводу.
Антон ТИМЧЕНКО, рекламное агентство PROVODA:
— Безусловно, для нас это грандиозная победа. Мы посвятили этому проекту целых 2,5 года. Под конец уже совершенно закончились какие-либо эмоциональные силы и в момент, когда на экране появились окончательные результаты, скупую мужскую слезу, признаюсь, я не сдержал.
Мы очень рады, что победили именно Крым и Дальний Восток, поскольку именно эти два образа и привели к тому, что в 2014 году мы выловили из «эфира» образ настающих времен почище, а сейчас, в 2016-2017 гг., они реально настают. Этот проект в целом для нас несёт глубокие метафизические, политические и ценностные смыслы.
А что касается рекламы и брендинга — тут мы утёрли нос всем «дизайнероцентристам», доказав, что главное — идея и что реклама — не равно дизайн. Теперь, похоже, придётся нацеливаться на участие в Каннах.
***
Как родилась идея «Владивосток 2000», пошла в народ, стала развиваться в современной медийной среде и шаг за шагом встраивалась в культурный код страны – обо всем этом можно прочесть на сайте РА PROVODA. В вирусной истории есть и разработка дизайна банкнот, петиция Центробанку, Илья Лагутенко и фанаты группы «Мумий-Тролль», шквал публикаций в СМИ, попадание новостей в топ «Яндекс».
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале