Агентство маркетинговых коммуникаций Promo Republic на рынке Барнаула работает 4 года. За это время команда провела большое количество акций, праздников, дегустаций.
Опыт показывает, что люди могут пройти мимо самого яркого лайт-бокса будучи погруженным в свои мысли и заботы, не заметить рекламу, какой бы яркой и креативной она не была. Поэтому в рекламной деятельности всё чаще используются театрализованные элементы, которые мгновенно привлекают внимание аудитории и позволяют протянуть руку потенциальному клиенту не в переносном, а прямом смысле этого слова.
Кристина СУББОТИНА, PR-специалист агентства «Promo Republic»:
«Одним из театрализованных инструментов является использование ростовых кукол и пневмофигур. По просьбе редакции Рекпортала мы сделали подборку с наших акций разных лет. Сегодня покажем ростовые куклы с внешней стороны. Позже попросим наших промоутеров, которые работают внутри ростовых фигур, поделиться своими впечатлениями и жизненными историями».
Момент праздничных событий — День города, День Поля, 1 июня вместе с ростовыми персонажами Барнаульского Пивоваренного Завода. 2014 – 2015 год
Источник – PromoRepublic
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале