\ Новая дизайн-концепция Kennedy`s Coffee
Дневники компаний

Новая дизайн-концепция Kennedy`s Coffee

16.09.2015
Количество просмотров: 3536

В Барнауле открылась уже четвертая по счету мини-кофейня Kennedy`s Coffee — у входа в Марию-Ра на площади Спартака. От других торговых точек сети её отличает интересный факт.

В этой кофейне впервые был реализован проект оборудования, изготовленного в фирменной дизайн-концепции Kennedy`s совместно с Punk You Brands.

Для решения непростой задачи по разработке уникальной дизайн-концепции торговой точки было решено обратиться к агентству Punk You Brands. Первый реализованный совместный проект — визуальный образ бренда сети мини-кофеен Kennedy’s Coffee — успешно привлек внимание барнаульцев. Хотя, безусловно, разработка и воплощение дизайна торговой точки для кофейни — нетипичная задача для брендингового агентства.

образец оборудования

Благодаря своей мастерской Waterwood Workshop, Punk You Brands удалось осуществить очередной креативный проект. Команда разработала дизайн и воплотила его из фанеры и сосны, глубоко проработав все детали — цветографику, материалы, технологию производства, принципы сборки для франчайзи. Сейчас Kennedy`s Coffee и Punk You работают над инструкцией, которая позволит франчайзи Kennedy’s самостоятельно собирать свои торговые точки в других городах.

Андрей УСТЬЯНЦЕВ, сооснователь сети мини-кофеен Kennedy`s Coffee:

andrew— Безусловно, мы рады, что нам удалось реализовать новую дизайн-концепцию в кофейне на пл. Спартака. Не скажу, что это было слишком просто, но ничего криминального в проекте не было: все справились со своими задачами. Получилось, на мой взгляд, здорово. Надеюсь, наши посетители тоже оценят! Теперь на очереди ТРЦ «Огни» и ТРЦ «Park» в Новоалтайске. Там открытия намечены на эту осень. Исходя из полученного опыта, мы зафиксировали все наши недочеты, чтобы избежать их в будущем!

 

Михаил ИВАНОВ, креативный директор PUNK YOU BRANDS, мастер Waterwood Workshop:

andre7w— Разработка конструкции торговой точки — задача довольно нетипичная для брендингового агентства. Обычно мы занимаемся только внешним видом рекламных носителей. Здесь же благодаря нашей мастерской удалось проработать абсолютно все детали: начиная с цветографики и материалов точки и заканчивая технологией производства, принципами сборки и унификацией деталей для отправки франчайзи в другие регионы. Ведение проекта от идеи до реализации — всегда особенное удовольствие.

Источник – пресс-релиз


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале