Дневники компаний

Деревянные счёты для маркетинга в «Йохохо»

09.06.2015
Количество просмотров: 3928

В недавно открывшемся магазине крафтового пива «Йохохо» в Новосибирске замечен уникальный инструмент для проведения маркетингового исследования — счёты.

С помощью счёт в магазине ненавязчиво опрашивают посетителей и выясняют, какие из каналов продвижения наиболее эффективны.

В качестве вариантов ответов: «рассказали друзья/знакомые», «увидел вывеску», «прочитал на НГС», «вручили листовку», «увидел в Инстаграм», «увидел в Контакте», «прочитал на Флампе», «прочитал в 2ГИС».

На вопрос Рекпортала о том, кому пришла такая красивая идея со счётами, в группе Йохохо ВКонтакте ответили, что одному из учредителей – Ивану Свинаренко.

Ход с использованием счёт лишний раз подтверждает, что гениальные идеи лежат на поверхности, а новое – это хорошо забытое старое. И разные технологии определения эффективных каналов продвижения, например, такие как анкеты, опросы, коллтрекинг (сall tracking) – это всё можно заменить старыми и добрыми счетами – артефактом советской эпохи.

йох1
Источник- rekportal.ru

=905


Комментарии (4)
Ксения Погребиская Let's Rock:

Отлично!

10.06.2015 13:55
admin:

Красивая идея в этом пивном заведении. Даже язык не поворачивается назвать Йохохо пивнушкой. Кстати, в гости зовут тех, кто будет в Новосибе:))

11.06.2015 05:27
12:

Настоящие маркетологи знают, что в подобном исследовании респонденты обычно указывают последнюю точку контакта, а совсем не то, откуда они реально узнали. Незачет. Опять форма победила содержание.

11.06.2015 16:37
admin:

Настоящие маркетологи до подобной штуки со счётами сроду бы не додумались. У них думалка без фантазии и в другую сторону устроена:)))

12.06.2015 09:32
Добавить свой комментарий

Current ye@r *