Новые шаги в сфере туристического брендинга сделала Монголия. Страна объявила 2023-2025 годы «Годами посещения Монголии» и разработала яркий визуальный стиль.
В этом году Монголия намерена усилить рекламное продвижение в мире и увеличить поток туристов. Задача визуальных коммуникаций — вдохновить на туристические поездки.
Разработанная концепция строится на основе этнической темы, паттернов с орнаментом и лозунга «Добро пожаловать в Монголию» («Welcome to Mongolia»).
Ключевой идеей выбрали традиционный костюм, который является культурным достоянием и эмоциональным выражением нации. Яркие одеяния, дополненные впечатляющими головными уборами, сохранили свой вид со времен Чингизхана. Экзотические и декоративные костюмы вызывают интерес у иностранцев и передают ощущение праздника.
Для туристов запустили веб-сайт и туристическое приложение «Visit Mongolia» («Посетите Монголию»). На интернет-ресурсах размещена базовая информация о Монголии, опубликован календарь туристических мероприятий на монгольском, английском, русском, китайском, японском, испанском и корейском языках.
В календаре событий ледовый фестиваль «Голубая жемчужина», Фестиваль тысячи верблюдов, Чемпионат мира по хоккею на льду, главный национальный праздник Монголии «Их наадам», чемпионат мира по джиу-джитсу.
Монголия готовится активно встречать туристов из России, показывать природу и культуру страны, которая исторически входит в «Большой Алтай» — макрорегион на стыке границ России, Казахстана, Китая и Монголии, где бурлила жизнь народов тюрко-монгольского мира.
Смотрите также
Дух Большого Алтая в визуальном стиле
Дети на фоне степи и гор
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале