Фотограф Владимир Вдовин о рынке коммерческой фотографии, фотоработах для компаний «Алтайкокс», «Мельник». заказчиках и ценах на услуги.
Дизайнер Студии Com design Роман Новожилов о коллегах, ситуации на рынке дизайнерских услуг, заказчиках, о том, что масса местной рекламы – это спам человеческий.
В прошлом году рост местного рынка наружной рекламы составил лишь 4,6% и это нафоне общефедерального показателя в 22%.
Головной офис – «Petra Promo» находится в Новосибирске и в целом на рынке около 10 лет. Общая география протягивается от Урала до Владивостока.
Ольга Максимова окончила экономический факультет АлтГУ по специальности «менеджмент организации». С июня 2006 года работает пиарщиком в компании «Росгосстрах».
«Иногда я вижу, что мою работу «передрали». Не целиком, а так, основную мысль. И мне, если честно, это нравится.
На III Всероссийском форуме «PR-Охота!» поговорили с преподавателем АлтГУ Михаилом Гундариным о состоянии рынка политконсалтинга в крае.
«В Барнауле много отделов одежды представлены франшизой, и им вполне хватает рекламной поддержки «из центра». И руководители отделов очень неохотно идут на то, чтобы участвовать в показах моделей.
В рекламной фотографии Дмитрий Лямзин пятый год, по-сути, с момента, когда она стала более или менее востребованной в Барнауле. О том, как развивается этот рынок услуг, — в интервью Рекпорталу.
Игорь Бирюков, руководитель РА «Владимир-Регион» и член жюри фестиваля Идея-2008» в беседе с Рекпорталом рассказывает о сложностях рекламного мира и работе на фестивале.
Интервью с Игорем Головановым, руководителем «Мастерской видеорекламы», о взаимоотношениях с клиентами и о том, кто тормозит развитие рекламной индустрии.
3 апреля в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.
Некогда в Алтайском крае было два сообщества рекламистов – «Парус» и «АРКА». Сейчас ни одно из них нельзя назвать в полной мере действующим.
Игорь Голованов о рейтингах, участии в профессиональных фестивалях, креативной рекламе, росте конкуренции на потребительском рынке, которая приведет к развитию брендов.
Создание корпоративного видео – сервис для Алтая достаточно молодой. Местные основатели жанра, а это порядка пяти компаний, предлагают услугу не более 15 лет.
Стоит сказать, что даже при беглой экскурсии стало понятно, почему «Сибинтек-реклама» называется агентством полного цикла.