В конкурсе «Итоги года 2021» на Sostav.ru одним из победителей в номинации «Кампании» выбран смелый креатив мороженого «Чистая Линия» и Contrаpunto.
Ведущий отраслевой портал Sostav о рекламе, маркетинге и PR огласил итоги выбора экспертного жюри медиаиндустрии в конкурсе «Итоги года 2021» на лучшую российскую рекламу.
Одним из трёх претендентов на призовое место выбрана рекламная кампания мороженого «Чистая Линия» и Contrаpunto. Кампания была запущена в начале 2021 года. Её цель завоевать новую аудиторию и акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого.
Идея была «подсмотрена» в школьной программе по биологии — человек воспринимает вкус с помощью специальных рецепторов или сосочков на языке. Вкусовые сосочки удачно «очеловечились» с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.
Креатив получился смелым, а персонажи милыми, смешными и максимально приближенными к реальному виду этого органа чувств. Было снято два сезона роликов, которые показали беззаботную рекламу с юмором как раз в то время, когда всем не хватает легкости и позитива.
Смотрите также
Вкусовые сосочки в рекламе мороженого дали жару
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале