13 апреля Комитет Алтайской ТПП по рекламе запустил новый проект «Исследование объемов рекламного рынка региона». На встречу экспертов собрались руководители и представители компаний разных сегментов рынка: наружной рекламы, ТВ, печатных СМИ, интернет-рекламы.
Получить объемную картину
Компетентный руководитель любой компании мечтает знать размеры рынка и долю своего сегмента для объективной оценки экономической ситуации. Объем рынка — показатель, говорящий о том, сколько рекламных услуг потреблено за год в средствах распространения рекламы. Он позволит увидеть возможности для развития, определить свои позиции, выбрать новые направления бизнеса, спланировать объемы производства, составить программу продаж.
Таких данных по региону нет и получить их можно только из первых рук — от руководителей компаний, которые понимают важность подобного исследования и готовы показать годовой бюджет. Вместе с тем можно выяснить, индекс открытости компаний и замерить уровень профессионального поведения на рынке.
Методика
За основу методики решено было взять знаменитое исследование, которое проводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Комиссия экспертов АКАР ежегодно считает объем рекламного рынка по стране. К сожалению, Барнаул и Алтайский край не попадают в это исследование, поэтому Комитет по рекламе и решил заняться подсчетом объемов рынка самостоятельно.
Предварительный этап исследования запустили в марте. Более 30 компаний были информированы и получили анкеты. 15 компаний ответили положительно, 1 — резко отрицательно, 14 компаний — уклонялись и мялись под разными предлогами.
Компании с высоким индексом открытости
Первый этап исследования был начат встречей экспертов в конференц-зале Алтайской ТПП. Участники встречи обсудили ход исследования и сбросили анкеты, в которых был заполнен среднемесячный бюджет компаний по итогам 2016 года и сделан прогноз на этот год.
На встречу экспертов пришли руководители и представители компаний:
• Вадим Дьячко, руководитель «Регион Медиа «Барнаул»
• Сергей Белоусов, директор РГ «Продвижение»
• Александр Волошин, представитель рекламно-производственной компании «Актив»
• Дарина Евглевская, начальник отдела маркетинга и рекламы интернет-агентства «Митра»
• Виталий Романов, руководитель интернет-агентства «Рубль»
• Нечунаева Евгения, представитель интернет-агентства «Регионинфо»
• Лажинцев Виталий, руководитель интернет-агентства «Альянс+»
• Екатерина Оселедченко, директор PR-компании «Организатор»
• Шишкина Василиса, представитель Сибирской медиагруппы
• Дмитрий Шевкунов, директор по развитию ИД «Алтапресс».
В список участников исследования вошли:
• Максим Герасимюк, начальник управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края
• Артем Рябцев, руководитель «Дорожного радио. Алтайский край»
• Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’sRock
• Илья Уткаев, руководитель интернет-студии Cantry
• Ксения Польгерт, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic.
Исследование продолжит дополнительный сбор информации и перейдет к стадии аналитики. Результаты планируются во второй половине мая 2017 года.
Координацию исследовательского проекта осуществляет редактор Алтайского рекламного портала Лада Шевкунова.
Консультирование и аналитику — Ирина Чеснакова, руководитель агентства стратегического маркетинга «Spezia», член Комитета Алтайской ТПП по рекламе.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале