\ Старт исследования «Объем рекламного рынка региона»
Новости

Старт исследования «Объем рекламного рынка региона»

18.04.2017
Количество просмотров: 2947

13 апреля Комитет Алтайской ТПП по рекламе запустил новый проект «Исследование объемов рекламного рынка региона». На встречу экспертов собрались руководители и представители компаний разных сегментов рынка: наружной рекламы, ТВ, печатных СМИ, интернет-рекламы.

Эксперты1

Получить объемную картину

Компетентный руководитель любой компании мечтает знать размеры рынка и долю своего сегмента для объективной оценки экономической ситуации. Объем рынка — показатель, говорящий о том, сколько рекламных услуг потреблено за год в средствах распространения рекламы. Он позволит увидеть возможности для развития, определить свои позиции, выбрать новые направления бизнеса, спланировать объемы производства, составить программу продаж.

Таких данных по региону нет и получить их можно только из первых рук — от руководителей компаний, которые понимают важность подобного исследования и готовы показать годовой бюджет. Вместе с тем можно выяснить, индекс открытости компаний и замерить уровень профессионального поведения на рынке.

LYM_7169 эксперт1
эксперт4 эксперт2

Методика

За основу методики решено было взять знаменитое исследование, которое проводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Комиссия экспертов АКАР ежегодно считает объем рекламного рынка по стране. К сожалению, Барнаул и Алтайский край не попадают в это исследование, поэтому Комитет по рекламе и решил заняться подсчетом объемов рынка самостоятельно.

Предварительный этап исследования запустили в марте. Более 30 компаний были информированы и получили анкеты. 15 компаний ответили положительно, 1 — резко отрицательно, 14 компаний — уклонялись и мялись под разными предлогами.

LYM_7111  LYM_7113
 LYM_7110  LYM_7130

Компании с высоким индексом открытости

Первый этап исследования был начат встречей экспертов в конференц-зале Алтайской ТПП. Участники встречи обсудили ход исследования и сбросили анкеты, в которых был заполнен среднемесячный бюджет компаний по итогам 2016 года и сделан прогноз на этот год.

На встречу экспертов пришли руководители и представители компаний:

•    Вадим Дьячко, руководитель «Регион Медиа «Барнаул»
•    Сергей Белоусов, директор РГ «Продвижение»
•    Александр Волошин, представитель рекламно-производственной компании «Актив»
•    Дарина Евглевская, начальник отдела маркетинга и рекламы интернет-агентства «Митра»
•    Виталий Романов, руководитель интернет-агентства «Рубль»
•    Нечунаева Евгения, представитель интернет-агентства «Регионинфо»
•    Лажинцев Виталий, руководитель интернет-агентства «Альянс+»
•    Екатерина Оселедченко, директор PR-компании «Организатор»
•    Шишкина Василиса, представитель Сибирской медиагруппы
•    Дмитрий Шевкунов, директор по развитию ИД «Алтапресс».

В список участников исследования вошли:

•    Максим Герасимюк, начальник управления связи и массовых коммуникаций Алтайского края
•    Артем Рябцев, руководитель «Дорожного радио. Алтайский край»
•    Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’sRock
•    Илья Уткаев, руководитель интернет-студии Cantry
•    Ксения Польгерт, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic.

LYM_7119 LYM_7116
LYM_7114 LYM_7108

Исследование продолжит дополнительный сбор информации и перейдет к стадии аналитики. Результаты планируются во второй половине мая 2017 года.

Координацию исследовательского проекта осуществляет редактор Алтайского рекламного портала Лада Шевкунова.

Консультирование и аналитику — Ирина Чеснакова, руководитель агентства стратегического маркетинга «Spezia», член Комитета Алтайской ТПП по рекламе.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале