В этом году студенты профильной кафедры АлтГУ используют опросы в дипломных работах. И просят экспертное сообщество уделить 5 минут и помочь в сборе ответов.
Преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы Людмила Комиссарова убедительно попросила помощи экспертного сообщества в опросах. После того, как пройдет защита дипломных проектов, кафедра пообещала обнародовать самые интересные результаты.
На выбор экспертов 6 тем опросов.
1. Отношение барнаульцев к иноязычным названиям компаний в сфере общественного питания. Опрос пройти здесь.

Сеть кофейных Kuzina. ВКонтакте
2. Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью. Опрос пройти здесь.

Компетенция фотограф. ВКонтакте
3. Влиятельные журналисты Алтайского края. Опрос пройти здесь.

Союз Журналистов АК. Facebook
4. Отношение горожан к названиям парков Барнаула. Опрос пройти здесь.

Парк Центральный. Фото редакции
5. Отношение к наружной рекламе в Барнауле. Опрос пройти здесь.

Наружная реклама. Барнаул. Фото редакции
6. Нейминг как технология позиционирования коммуникационных компаний. Опрос пройти здесь.

Рейминг агентства. Фото редакции
Ответы принимаются до 19 июня 2020 года.
Источник — rekportal.ru
Я попытался ответить на опрос «Нейминг как технология позиционирования коммуникационных компаний». Однако ж вопросы меня стопорнули. Есть агентства, которые продают нейминг, брендинг, стратегии развития по пять тыщ шиномонтажкам, а есть, которые работают на тендерах у газпрома. А между ними еще куча группировок. Вероятно, к ним всем нельзя применить ответы из опроса. Либо тему диплома сузить, выделив группу агентств, либо опрос раздуть до неохватного объема 🙂
Когда уже сужать или раздувать. Времени в обрез:))) Этот опрос коротенький, надо абстрагироваться от шероховатостей и заполнить. Помочь ребятишкам. Пожалуйста.
Вы абсолютно правы, и мы ограничились названиями, входящими в список Национального рейтинга коммуникационных компаний, последний большой был за 2018 http://pracademy.ru/reyting-nr2k?year=НР2К 2018