Региональный портал о рекламе
Как обогнать конкурентов в условиях экономической нестабильности? Как снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу?
25 апреля интернет-рекламисты из ГК Рубль вышли на субботник и убрались в сквере в районе улицы Новороссийская, рядом со своим офисом.
Международная акция по проверке грамотности «Тотальный диктант» прошла 18 апреля. Участвовали более 100 тысяч человек, 58 стран и 549 городов.
Для рубрики «Работа и обучение» на Алтапресс.ру, надо было написать текст о наших интернет-студиях в жанре «Авторской колонки».
Компания «Актив» серьёзно подготовилась к прилёту пернатых. В рамках проекта «Akwood» они разработали и запустили в производство уникальный скворечник.
Оргкомитет V Международного фестиваля FAKESTIVAL сформировал состав жюри. Профессионально судить работы будут девять ярких представителей рекламной индустрии.
1 апреля традиционно стартовал V-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций FAKESTIVAL.
Рынок web-разработки развивается стремительно, и порой достаточно сложно быть в курсе всех актуальных тенденций. Лучше всего в этом помогают семинары и конференции.
26 марта в 9:00 в Алтайском бизнес-инкубаторе пройдет бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса».
Выставка Александра Куркина в Галерее современного искусства «Проспект», последняя. Об этом сообщила арт-директор Анна Ломоносова-Тайшина. Галерея прекращает свою работу.
5 марта, в галерее «Проспект» открывается выставка Александра Куркина в рамках VII Межрегиональной молодежной художественной выставки «Аз. Арт. Сибирь- 2015».
Барнаульский проект «Ели-худели», анонсировавший айдентику и нейминг в ноябре прошлого года, запустил продажи пакетов здорового питания и разработал новый формат взаимодействия «покупатель-продавец».
Раз в месяц, в ресторане «Cafe de Lafe» компания «Рубль» собирает на бизнес-завтрак маркетологов. Такая практика общения с клиентами используется уже больше года.
В конференц-зале Алтайского технического университета пройдет дискуссия «Городская среда и наружная реклама». В ходе дискуссии будет сделана попытка сблизить точки зрения дизайнерско-архитектурной среды и представителей наружной рекламы.
21 — 23 мая в Екатеринбурге соберутся ценители российской «рекламной кухни», чтобы узнать рецепты качественного креатива и приготовить солянку — 19-ый фестиваль рекламы «Идея!».
Ни для кого не секрет, что тема города и наружной рекламы горяча и актуальна. В ней скрещиваются мнения и прямо противоположные взгляды.