Региональный портал о рекламе
— Если ваш руководитель ставит задачу набрать 100 тыс. человек в группу «В Контакте», покажите ему Клуб любителей башенных кранов, – слова Михаила Кирилина на конференции блогеров «Живая суббота».
27 сентября «Домино» организует деловой завтрак для коллег из бизнес-сообщества. На встречу приглашаются маркетологи, pr-специалисты, бренд-менеджеры.
С 19 октября Лаборатория коммуникаций ЛАК.Project запустит программы по подготовке профессионалов индустрии дизайна и визуальных коммуникаций в Сибирском регионе.
Третья конференция про интернет и блогосферу «Живая суббота» пройдет в Барнауле 21 сентября в конференц-зале ИД «Алтапресс», по адресу: улица Короленко, 107, третий этаж.
В этом году глянцевый Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул» отмечает 10 лет. Именно в 2003 произошло историческое событие — вышел первый номер журнала подобного формата в Барнауле.
Сочная конференция по маркетинговым коммуникациям – именно так организаторы позиционируют «Грушу» – пройдет 26 октября в конференц-зале гостиницы Новосибирск.
3 сентября, в 17.00 в галерее «Бандероль» открытие персональной выставки Екатерины Рейзбих, дизайнера одежды, которая представлена в отделе «Сорока» ТЦ Огни.
«Август. Меланхолия» – вторая персональная выставка фотографий Андрея UNPUBLICITY Лебедева, автора выставки анимаций и фотографий «Светопись» и соавтора проекта «Коллективные Луки в Барнауле».
C 15 по 18 августа в Риге проходил III-й международный фестиваль рекламных фэйков и концепций FAKESTIVAL.
На FAKESTIVAL было подано 208 работ. Главное отличие Fakestival в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком или фейковые работы.
30 августа на Барнаул традиционно нагрянет День города. Чиновники городской и районных администраций озабочены праздничным оформлением.
29 августа интернет-агентство «Митра» приглашает руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе на семинар «Money, Money, Money. Секреты прибыльных сайтов».
C 10 по 12 октября 2013 года в Омске пройдет VII Фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Фестиваль стал стержнем новой стратегии «Омск – социальная столица».
Лягушатник – француз, Хачик – армянин, Ганс – немец, Иван – русский, хохол – украинец, чалдон – сибиряк, чукча – чукча. У каждого народа есть свои «национальные» прозвища.
Каждый год по традиции в состав жюри Фестиваля социальной рекламы «ПОРА!» входят ведущие специалисты рекламной индустрии России и СНГ.
7 августа, в среду, в 19:00 в галерее современного искусства Проспект, открывается выставка живописи и графики «Роман Исаев.Ком» (Новокузнецк).