Новости

Реклама «Форне» и «ФормулыМ2» с плохими оценками

14.08.2015
Количество просмотров: 3967

На портале рекламистов ГОРН опубликован обзор рынка наружной рекламы ритейла. Экспертами оценивалась эффективность и ставились оценки за маркетинг и за дизайн.

За маркетинг «тройка» ставится за сомнительное, малопривлекательное сообщение либо отсутствие такового. За дизайн и креатив: «двойку» получает плакат с двумя и более техническими ошибками дизайна. Очевидно, что в этом рейтинге, как и в любом другом, присутствует некоторый субъективизм.

Отдельные плакаты прокомментировал Александр ФИЛЮРИН, Академик Академии Российской Рекламы, кандидат экономических наук, директор Рекламной группы «Мелехов и Филюрин». Цитата  из его комментария о наружной рекламе строительного супермаркета «Формула М2» и бийской сети «Форне», которые получили за маркетинг «3», за дизайн «2»:

— «Формула м2». Заказчик рекламы перепутал щит и заднее стекло своего автомобиля. Хочешь продавать краску — говори о краске, а не о своих политических предпочтениях.

— «Форне». При внимательном изучении этого щита и благодаря поиску в интернете удалось понять, что «Форне» — это сеть кондитерских магазинов. Когда проходишь мимо щита, эта информация остается недоступной. Если хотите продать торт, то фотографируйте его так, чтобы было сразу понятно, что это торт, а не тюбетейка.mif2mif1

Полностью обзор смотрите здесь.

Источник – gorn,pro

=8716


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (33)
admin:

Двоечники!

14.08.2015 13:52
прохожий:

Точно! Нужно было изобразить Академика Академии Рекламы и Вождя всех Тру-ля-лят пожирающим торт-тюбетейку. Филюрин… хосспади, «чья бы корова мычала»…

14.08.2015 14:08
прохожий:

Кста: доставил баннер Продвижухи на Рекпортале! Вторя словам Академика Академии скажу: «Если хотите продать вывеску, то фотографируйте её так, чтобы было сразу понятно, что это вывеска, а не какой-то там дом-тюбетейка!» :))

14.08.2015 14:14
аноним:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ

Маркетинг: 4. Дизайн: 4.

Комментарий от А.С.Филюрина:

Понятно, что за товар, понятно, что за магазин, поэтому реклама работает.

Кому понятно, что за товар?! Что заставляет эту рекламу «работать»? И почему ЭТО лучше Форне?!

14.08.2015 15:15
Холоднов А.В.:

Прохожий и чем Вас наш баннер на сайте не устроил? И причем здесь обсуждение нашего сайта , когда речь о другом вообще? У Вас какое то предубеждение к нашей компании. Покажите, нам сирым класс!!!! Как надо?!

15.08.2015 06:02
admin:

Очень правильное замечание. Не надо здесь обсуждать баннер, он совсем ни при чем. Кстати, поступило хорошее предложение от коллег: сделать разбор барнаульской наружки по критериям с ГОРНа. Попробуем его воплотить. Приглашаю желающих ставить оценки за маркетинг и дизайн.

15.08.2015 07:20
111:

Дадада, «И ВАМ СПАСИБО» — в разбор, срочно.

16.08.2015 08:23
Холоднов А.В.:

Согласен с админом. Но всё таки может поискать пророков и в своем отечестве.

16.08.2015 10:59
Алексей:

Если уж обсуждать Форне, то у них и фирменный красный стиль не огонь для рекламы пироженок, которому они строго следуют.
Но у них есть другое преимущество перед другими — много магазинов по городу (2gis знает 30).

Обзор по Новосибирску, там надо сказать с рекламной более цивилизовано, гораздо меньше баннеров, чем в Барнауле. Один наш павловский тракт чего стоит с плотностью рекламы «10 плакатов к 1 м2».

16.08.2015 19:22
Гость N:

О Филюрине , конечно не глупый чел НО :»Академик Академии Российской Рекламы». Это что за хрень? ЧТо же за такие научные исследования они делали и делают что уже есть Академия и Академики. Это напоминает историю с фестивалем «Идея», который затеяли тот же Филюрин вместе с Мелиховым ( директора РА МиФ ) для продвижения своих услуг. Люди, безусловно талантливые и именитым, но вот дешевыми медальками бряцать как то не хорошо. Дешевато как то.

17.08.2015 05:39
Холоднов А.В.:

Для анонима. Реклама Сибирского мола как раз неплохой пример грамотного баннера. Реклама Форне страдает тем ( в частности ) , что не понятно что это торт. При размещении на щитах 3=6 , тратя такой бюджет, нельзя экономить на дизайне. Здесь похоже что делал 3-ти курсник колледжа, отделения дизайна.
Формула М2 — вообще не понятно «причем здесь коза и баян». Всё только для того что бы привлечь внимание?
Аноним, Вы случайно не автор этих плакатов ?

17.08.2015 06:04
Гость:

Вы, господин прохожий, когда надумаете вывеску заказывать — сразу бегите в продвижуху)
Кстати, а правда, куда б пошли? Кому бы доверили?)

17.08.2015 08:17
Ксения Погребиская Let's Rock:

Кто-нибудь сообщит, кстати, в чем посыл про русских, не бросающих своих? Я долго искала в этом скрытый рекламный смысл, поэтому можно даже сказать, что баннеры зацепили меня))

17.08.2015 10:05
Дешифратор:

Ксения, посыл в том, что импортозамещение, якобы вот вам наш отечественный аналог дорогих заморских продуктов

17.08.2015 10:40
Ксения Погребиская Let's Rock:

Дешифратору: ну я конечно рассматривала этот вариант как самый беспонтовый, но не думала всерьез, что все настолько плохо))

17.08.2015 14:52
Гость:

«Русские своих не бросают» — Формуле, как и Аксиоме (хозяева одни) открытие французской Леруа как кость в горле, вот и попер креатив на противопоставлении «мы — они», санкции, патриотизм, мистрали, все дела. Хотя сама Аксиома «творчески» стянула оформление у идеологического врага и считает это нормальным. Вот чего не своруешь — это культуру. И как выясняется, быдлокультура местного ритейла как то не очень людям по душе, особенно когда есть альтернатива.

18.08.2015 11:19
admin:

Вот и я так подумала, что Формула в своем рекламном высказывании Леруа имеет ввиду. И фирстиль Аксиомы специально такой сделан, типа люди перепутают и заедут в Аксиому вместо Леруа. А люди — опять не дураки. У Актиомы чуть заполненная парковка, в Леруа — битком и очереди в кассах. А почему? Цены — раз, но не это главное. Как четко структурирован Леруа, как вежливы и компетентны продавцы-консультанты, как отлично продумана внутренняя навигация.Все так грамотно и просто, почему наши не могут?

18.08.2015 12:49
Холоднов А.В.:

Думаю что не нужно так строго осуждать Аксиому, конкуренция есть конкуренция. Вспомните Евросеть и подход Чичваркина:» Поставьте рядом с успешно работающим магазином аналог, наполните таким же товаром по таким же ценам и вы заберёте до 40 процентов выручки …».
В данном случае ребята могли сработать на опережение. Молодцы.

18.08.2015 13:54
Гость:

Для админа — Почему наши не могут? Потому что мы выросли из разных «шинелей». Местный бизнес вырос из советского союза, с отношением к потребителю «куда вы денетесь с подводной лодки» и «вы должны нам как земля колхозу». Отсюда и доморощенный маркетинг и реклама как способ обмануть (когда слегка, когда посильнее), пустить пыль в глаза. «Буржуи» же выросли в условиях жесточайшей конкуренции, когда «никто никому ничего не должен» и суть их маркетинга это попытка договориться о сделке с равноправным себе покупателем. Ну и парковка возле Лероя как бы показывает что наше общество состоит преимущественно из нормальных людей с нормальными инстинктами. 🙂

19.08.2015 09:13
Холоднов А.В.:

Гостю… ВЫ решительно не правы. Наши могут и способны. Да, есть варианты о которых Вы пишите, заказчики из Белокурихи, например. Но подавляющее количество представителей бизнеса нормальные и адекватные люди и многим буржуям дадут сто очков вперёд. Хотите пример?

19.08.2015 14:57
Гость:

Пример? Валяйте, Холоднов А.В.- посмотрим, что у вас в копилке…

19.08.2015 15:28
Холоднов А.В.:

Извольте. Среди рекламщиков сейчас оч популярны лазер но-гравировальные станки. Поставка осуществляется из-за рубежа. Но. мало кто знает что генераторы излучения и волоконная система, на данное оборудование производятся в России. Точно не вспомню название концерна. Знаю что находиться в Подмосковье.
Другой пример. Алтайская компания Эвалар. Их продукты продаются в США, уже не говоря о Европе и тем более России.
Ещё примеры?

20.08.2015 08:39
Ксения Погребиская Let's Rock:

Ахха))) там где Россия поминает Европу, Белокуриха поминает Барнаул)))

20.08.2015 10:00
Холоднов А.В.:

Как же некоторые не любят свою страну. Мне немного странно и хочется спросить: » Что же Вы уважаемый побыстрее не сье…сь туда?».

20.08.2015 10:45
Екатерина Жмылёва:

В бизнесе в этом плане все крайне просто. И дело не в том могут наши или нет. Наши как раз все могут. Просто ленятся.
Формула решила сэкономить на специалистах, представляющих потребителям их бренд, покупателей все устраивало. Формула зарабатывала. Пришел более качественный конкурент. Финансовые отчеты начали пестрить минусовыми показателями. Варианта два: или соответствуй рынку, или иди в другой бизнес.
Пока «пипл хавает» (а все, кто работает в рекламе знает, что «пипл хавает» иногда то, на что любой рекламист разразится тирадой про «фуфуфуфу»), бизнесмены будут видеть плюсовую динамику и платить маркетологу 15 тр, а дизайнеру не больше «тыщи».

20.08.2015 13:37
1:

Комментарии про Формулу ещё раз подтверждают, что здесь собираются узколобые дилетанты, не знающие рынка, с полным отсутствием кругозора, абсолютно не владеющие информацией о внутренней кухне компаний… и пытаются обо всем судить с позиции плохого/хорошего дизайна.

21.08.2015 05:05
1:

Поверьте, Формуле сегодня не до дизайна…

21.08.2015 05:06
1:

И Леруа здесь ни при чем, кстати…

21.08.2015 05:07
Холоднов А.В.:

Для 1 . Поднимитесь на верх страницы и почитайте , это РЕКПОРТАЛ!!!!!! страница в сети о рекламе. Поэтому рассматривается аспект рекламной ценности данного баннера.

21.08.2015 06:28
прохожий:

-> 1 «Поверьте, Формуле сегодня не до дизайна…» Это верный признак того, что контора скоро увидит «свет в конце тоннеля»…

21.08.2015 08:01
Холоднов А.В.:

Для 1. Я искренне желаю Формуле М2 сил и мудрости для того что бы выбраться из сложной ситуации. Будет оч жаль если на рынке останутся только буржуи и уйдут наши местные игроки.

21.08.2015 09:11
гость:

Холоднов А.В. то есть пусть будут местные с конским ценником и херовым сервисом, чем нормальные глобальные фирмы, вы прям молодец такой

24.08.2015 07:08
djfhskdhf:

Жлобство до добра никого никогда не доводило. Или так «кроилово ведет к попадалову».

24.08.2015 10:59
Добавить свой комментарий

Current ye@r *