Региональный портал о рекламе
1 мая стартовал уже 6-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций Фейкстиваль. За 6 лет его существования стало понятно, что это не только площадка для показа смелых дизайнерских идей.
Студия креативных решений Clubnik открывает новую рубрику «ПАТАМУШТА», в которой будет разрушать мифы, объяснять различия и рассказывать о рекламных агентствах и клиентах на реальных примерах.
Барнаульские мини-кофейни Kennedy`s Coffee одними из первых в России начали использовать мессенджер Telegram для работы с предзаказами на напитки.
Shale & Shale Branding выпустило серию марок с темой — дух компании. Принято, что марки — знак оплаты, для агентства это еще и часть бренда. Ибо — дьявол в деталях.
В аквапарке Барнаула теперь можно будет не только поплавать и позагорать, но и поиграть в игру с фишками и кубиками. Дизайнер Александр Акимов вместе с Анной Чупиной разработали настольную игру-карту.
Стенд компании «Актив-Сибирь» активно привлекал внимание на выставке «Строительство. Благоустройство. Интерьер`2016» линейкой экосувениров «Akwood» и оформлением.
В АлтГТУ стартовал Фестиваль рекламы. Прошли презентации по продвижению туристических мест, лекция «Сибирь спасет мир», конференция и мастер-класс о SMM.
Рекламные агентства стараются, креативят, уговаривают клиентов на смелые шаги, собирают кейсы. А в итоге даже не входят в шорт-лист фестивалей. Очень обидно! Ну как так? Ты в рекламе уже три года, а наград нет!
22 апреля кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводит ежегодную конференцию «PR и реклама в изменяющемся мире». Тема «Экспертиза рекламы: проблемное поле, инструментарий, практический опыт».
При планировании путешествий россияне ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако на российских туристов все большее влияние оказывают соцсети.
Вторая часть исследования, которое провели Рейтинг Рунета&CMS Magazine, посвящена каналам поиска подрядчиков.
24-25 мая в Санкт-Петербурге соберутся участники и судьи рекламных соревнований, а также их болельщики, чтобы в очередной раз определить сильнейших, быстрейших и умнейших.
В конце прошлого года Рейтинг Рунета совместно с CMS Magazine провели количественное исследование.
В 2016 году NIVEA даст новый старт социальному проекту «Голосуй за свой каток», призванному подарить вторую жизнь заброшенным и не используемым каткам.
В конце февраля два дня работала в Барнауле ярмарка стартапов «Наше дело 2016», которую инициировала, организовала и провела за счет собственных средств PR-компания «Организатор».
Компания «Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», упаковку для которых традиционно разработало брендинговое агентство Depot WPF.