Региональный портал о рекламе
Международная выставка промоиндустрии IPSA Весна — ключевое профессиональное событие о том, как сделать бренд видимым.
Через три дня Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха–2016» заканчивает прием работ.
Бренд «Билайн» проведёт ряд встреч с интересными людьми города для студентов Барнаула. Спикеры расскажут слушателям о том, как добиться успеха с помощью интернета.
Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года.
10 ноября «МЕТРО Кэш энд Керри» в девятый раз наградило региональных поставщиков и производителей премией METRO Quality Award.
Агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» – одно из самых открытых на рынке BTL-услуг – вчера отпраздновало своё 5-летие.
Барнаульские стартаперы презентуют свои проекты на первой конференции Ассоциации поддержки инноваций, которая пройдет в Барнауле 29 октября.
Сегодня, в 15.00, в конференц-зале Алтайской ТПП, пройдет открытое заседание Комитета по рекламе с темой «Генеральная уборка наружной рекламы в Барнауле».
На международном конкурсе визуальной рекламы «Знак», организатор которого отраслевой портал SignBusiness.ru, работа РГ «Продвижение» по оформлению входной группы ресторана «Аджика» взяла 1 место.
29 и 30 октября в Новосибирске в рамках образовательного проекта «Акваланг» известный российский иллюстратор и преподаватель Виктор Меламед проведет воркшоп.
16-17 ноября в Новосибирске состоится 2-я Сибирская конференция «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат».
Неминуемо надвигается профессиональный праздник рекламистов. По хорошей традиции его дружно и весело отмечают всем рекламным сообществом Барнаула.
«Дорогобогато» анонсировало проект для малого и среднего бизнеса — дизайн-лоукостер «Дёшевосердито». Он рушит миф о недоступности качественного дизайна.
Рекламное агентство PROVODA можно поздравить. Их идея с выпуском банкноты «Владивосток 2000» получила красивое завершение.
Осенний сезон на рынке фитнеса начался с события. Пока все в рекламе продолжают состязаться в крутости мышц, что делает «Магис Спорт»? Открывает «Магис Дети».
Учиться всегда пригодится, а особенно в сентябре — так решили в компании «Актив-Сибирь» и организовали День знаний с темой «Уроки этикета деловых подарков».