Региональный портал о рекламе
20 марта Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка России за 2017 год.
Наличие профессиональных парков — это мировая тенденция и визитная карточка зимних курортов. Сноупарк в Шергеше при поддержке Tele2 построила творческая команда BIGFAMILY.
17 человек пришли в студию «Сибирикс» тренировать навыки в условиях дизайн-батла. Тема стала известна перед самым началом — создать сайт-поздравление об истории 8 марта.
Рядом с жёлтым-жёлтым домом стоят жёлтые-жёлтые скамейки. На газоне водружен жёлтый-жёлтый арт-объект геометрической формы в виде тумбочки. По дорожкам ходят жёлтые-жёлтые люди.
3 марта в 12:00 состоится мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований.
Ситуацию по строительному рынку все интереснее наблюдать через призму рекламных кампаний. Последнее время в рекламе застройщиков наблюдался креативный ажиотаж.
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT».
Неминуемо приближается главное событие начала 2018 года — легендарное шоу рекламных роликов всех стран «Ночь пожирателей рекламы».
У бизнесменов и спортсменов много общего — заразительный энтузиазм, тренировки даже в отсутствие сезона, сильный стержень и яркий внутренний огонь. И это далеко не все, что их объединяет.
Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии.
В конце прошлого года аналитический портал рынка веб-разработки CMS Magazine опубликовал результаты исследования о PR-менеджерах в digital-агентствах.
2 февраля 2018 года в кинотеатре Киномир «Арена» пройдет легендарное шоу рекламных роликов всех стран под названием «Ночь пожирателей рекламы».
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха» подвела итоги 2017 года.
Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2017» открыла зрительское голосование за лучшие товарные знаки и логотипы года.
9 декабря в Барнауле впервые пройдет FailConf — конференция, на которой успешные предприниматели поделятся историями своих поражений, провалов и досадных ошибок.
В ноябре были объявлены победители «Вдали от столиц» — проекта Google по поиску интересных историй людей, которые своей деятельностью меняют жизнь в регионах к лучшему.