Региональный портал о рекламе
Цель Barnaul Digital-Marketing Community — помогать профессиональному росту, выявлять новые лица и развивать digital-маркетинг.
Есть ещё ровно две недели, чтобы выставить свою работу на Фейкстиваль. Cрок приёма работ перенесён на 13 августа.
Единственный показ фильма «100 лет дизайна» при поддержке дизайн-бюро «Дорогобогато» пройдет 31 июля в 18:30 в кинотеатре «МИР».
С октября прошлого года Барнаул может похвастаться кофейней международного уровня с атмосферой кофе класса specialty, эмоциональным дизайном и симпатичным персонажем.
Дизайнер из Барнаула Кристина Домбровская сейчас оканчивает курс иллюстрации Виктора Меламеда. Она вместе с другими студентами курса участвовала в создании серии работ для проекта «Приметы городов».
28 июня в ресторане «Пили-швили» был аншлаг — издательский дом «Алтапресс» пригласил маркетологов компаний на закрытую презентацию сайта altapress 4.0.
Фестивали в этом году принесли победы двум работам: 1 «Аф» класс получил бронзового Каннского Льва и йогурты EPICA взяли награды премии в Effie Awards Russia 2018.
44 критерия и 6 источников данных входит в Digital Snapshot — собственный инструмент оценки эффективности digital-экосистем брендов, разработанный агентством Proximity.
Оргкомитет VIII Международного фестиваля креатива без границ FAKESTIVAL сформировал состав жюри. И готов представить десять ярких представителей рекламной индустрии.
В начале лета в Барнауле прошло мегакрутое событие для интернет-маркетологов — Ecomday. Встреча с экспертами в формате клуба в этот раз взяла десять уровней вверх.
Компания «МегаФон» стала генеральным партнером по связи X Международного молодежного управленческого форума «Алтай. Точки Роста».
Вчера стартовал Чемпионат мира по футболу в России. Самое время освоить несколько десятков слов из словаря футбольного фаната.
10 июня обещают жару и без дождя. В этот день в Парке Спорта с 11:00 до 22:00 пройдет городской пикник «Поляна» с большой программой.
Между шопингом и искусством не было ничего общего, но агентство Great Advertising Group из Санкт-Петербурга исправило эту ситуацию и устроило коллаборацию ТК «Невский проспект» и Эрмитажа.
Команда агентства Proximity разработала ко-брендинговую программу World Class и S7 и запустила ее рекламную кампанию.
Когда бизнес вышел в онлайн, запущены продажи и реклама, тогда необходимо взять все процессы под контроль. Нужно понять, окупается ли реклама? Почему клиенты уходят без покупки? Где теряются деньги?