Региональный портал о рекламе
В России отметили День фрилансера. Фриланс — не профессия, а вид проектной занятости, когда специалист работает внештатно и чаще всего удаленно.
20 мая в Новосибирске пройдет новая встреча организаторов мероприятий «Грабля». Здесь вспоминают факапы, признаются в провалах, учатся на ошибках других.
23 мая в 14:00 Комитет Алтайской торгово-промышленной палаты по рекламе приглашает предпринимателей, маркетологов и рекламистов на мастер-класс.
В неформальной обстановке прошла очередная встреча маркетологов и специалистов по коммуникациям. Темой обсуждения стали идеи летних корпоративных и клиентских мероприятий.
Ко Дню Победы вспоминаем одну из лучших информационных кампаний этого праздника. Она появилась в Барнауле в 2013 году. И продолжает радовать душевностью и живыми эмоциями.
21 мая в Москве в третий раз пройдет AdIndex City Conference — самое масштабное весеннее событие в российской рекламе.
Международный фестиваль Typomania соберет участников с 25 мая по 2 июня в Музее Москвы. Тема фестиваля «До и после» — всё об истории шрифта и его будущем.
15–16 мая компания Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб «Сибирь» проводят в Новосибирске 5-ю Сибирскую конференцию по интернет-торговле товарами и услугами: E-SIB 2019.
С 24 апреля по 1 мая в Алтайском крае пройдет VII Международный туристский форум Visit Altai. Его цель — позиционирование и продвижение региона как ведущего туристского центра.
Лексика рекламистов и маркетологов сплошь состоит из терминов английского языка. И без знания английского сегодня сложно себе представить работу в сфере коммуникаций.
Молодой и бодрый Фестиваль нового дизайна «Среда» в этом году вошел в рейтинг АКАР в категории «Брендинг» и анонсировал рискованный эксперимент с конкурсом спикеров.
Издательство «Шрифт» сообщило о выходе «Путеводителя по кириллице». Издание создано для арт-директоров, дизайнеров, студентов и всех неравнодушных к миру шрифта.
24 и 25 апреля апреля «Магис Бизнес» проведет 1 модуль авторского тренинга Аркадия Цукера. Тренинг нацелен на собственников, топ-менеджеров и маркетологов.
Ассоциация Коммуникационных агентств России начала работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019.
28–30 марта АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
12 апреля пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях, приглашают отправиться в космическое путешествие по галактике PR.