18 ноября XIX Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2018» заканчивает приём работ.
Девятнадцатый конкурс ставит своей задачей сформировать пул ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров, работающих в области разработки товарных знаков и логотипов.
Работы победителей войдут в книгу «Лучшие товарные знаки XXI века», которая будет выпущена к 20-летию «Золотой Блохи» в 2019 году.
Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».
На конкурс принимаются товарные знаки, ранее не экспонировавшиеся на конкурсе «Золотая Блоха». Предусмотрено несколько форм участия товарных знаков в проекте: платное и бесплатное.
Жюри присуждает одно первое место («Золотая Блоха»), два вторых («Серебряная Блоха») и три третьих места («Бронзовая Блоха»). Также присуждаются места в номинациях «Лучшие илюстративные знаки», «Лучшие буквенные знаки», «Лучшие монограммы», «Лучшее эстетическое решение», «Лучший нейминг», «Лучшее сочетание двух образов» и т. д., а также специальные дипломы организаторов и партнёров проекта.
Подробнее об условиях участия в конкурсе — на www.goldbloh.ru.
Источник — rekportal.ru
«Золотая блоха» — удивительный пример конкурса, который вообще никак не развивается. Как были работы на уровне 2005 года, так и остались — притом, они хорошие. просто устаревшие
Это спорный вопрос, что конкурс не развивается. В прошлом году стали знаки в цвете выставлять. На следующий год выпустят книгу «Лучшие товарные знаки XXI века» к 20-летию «Золотой Блохи». Если кто-то туда не попадает, так сразу и устаревшие и на уровне 2005 года?
«В прошлом году стали знаки в цвете выставлять» — ого, вот это прогресс! Движение семимильными шагами! Еще лет 20 — и начнут учитывать динамические, интерактивные знаки, знаки-без-знака и все остальные новые тренды. Ждем.
Возможно, жюри конкурса не особо на тренды ориентируется, учитывая их непостоянство. И больше откликается на классику жанра графического дизайна, в которой считываются национальные особенности. На эти мысли наводят работы победителей прошлых двух лет.
Просто этот конкурс и должен оставаться таким. Здесь должны соревноваться именно дизайнеры в дисциплине логотипостроения. Это уже умирающий жанр, ничего необычного. Это просто красиво. Здесь не соревнуются между собой системы айдентики как таковой, айдентика сейчас может быть вообще почти без визуального языка. Этот конкурс сродни конкурса исполнителей классической музыки. Жанр мёртвый, но почему бы и хорошую древнятину не послушать )))
Angry Dog — просто офигительно! Просто и ярко! Шикарная работа!