\ Помешаны на вкусе. Обновление известной марки мороженого
Брендинг/Айдентика

Помешаны на вкусе. Обновление известной марки мороженого

04.12.2025
Количество просмотров: 119

Стали известны подробности обновления фирменного стиля мороженого «33 пингвина», производителя из Томска, первый франчайзи партнер которого появился в Барнауле.

Иллюстрация агентства A.Studio.

Марка «33 пингвина» имеет многолетнюю историю и 1 место в рейтинге БИБОСС франшиз России за 2023 год. Об этом сообщает брендинговое агентство A.Studio, которое занималось ребрендингом.

Ситуация и задачи

Основное внимание компания уделяла работе с бизнес-сегментом. В работе с конечным потребителем коммуникация строилась вокруг натурального состава и слогана «мороженое на сливках». Но потребители воспринимали позиционирование бренда расплывчато.

Иллюстрация агентства A.Studio.

Задачи: определить целевую аудиторию, выявить особенности спроса и провести комплексный ребрендинг с разработкой позиционирования, обновлением дизайна, созданием новой коммуникации с аудиторией. Нужно было учитывать, что за 20 лет существования марка никогда не менялась настолько кардинально.

Аналитика

В ходе аналитики требовалось определить аудиторию и специфику потребления. Для этого использовали количественное исследование в категории шарикового мороженого. Основная целевая аудитория — покупатели в возрасте 18-35 лет.

Иллюстрация агентства A.Studio.

Их мотив — желание получить удовольствие, порадовать себя и своих близких. Шариковое мороженое в креманках и рожках оценивается с их стороны как более вкусное из-за большего разнообразия, привлекает процесс создания мороженого. В восприятии самого бренда выяснили, что покупатели больше ценят мороженое компании за разнообразие и необычность вкусов.

Рынок мороженого демонстрирует уверенный спрос круглый год, что подтверждается и командой бренда. Анализ внутренних отчетов продаж подтвердил необходимость регулярного обновления ассортимента: предпочтения по вкусам менялись не только по регионам, но и по годам. Некоторые новинки быстро становились фаворитами у покупателей и из категории сезонных переходили в постоянный ассортимент.

Позиционирование

Подробное изучение рыночной среды, внутренних отчетов, исследование аудитории и предпочтений, взаимодействие с командой и франчайзи позволили агентству сформировать позиционирование.

Иллюстрация агентства A.Studio.

«33 пингвина» — это увлеченный своим делом бренд, который стремится удивлять неожиданными вкусами. Он призывает свою аудиторию быть смелее в выборе и открывать новые сочетания, транслирует любовь к мороженому и призывает разделить это чувство», — подчеркивает A.Studio.

Больше эмоций

Современный подход к фирменному стилю требовал больше эмоций в коммуникации в раскрытии нового позиционирования. «При этом важно было сохранить преемственность визуала для лояльных покупателей и упростить процесс ребрендинга для всей франшизы», — уточняет команда агентства.

Персонаж был переосмыслен, ему добавили разные атрибуты. Сам пингвин стал более выразительным и игривым, что соответствует новому характеру бренда. Палитру фирменных цветов расширили, в качестве основного использован изумрудный, а как акцентные — более яркие цвета, это позволило сохранить узнаваемость и отразить новое настроение.

Фотостиль и живой копирайт поддерживают идею получения ярких эмоций от мороженого и вдохновляют на эксперименты со вкусом.

Смотрите также

Ленивец Модик продвигает детское питание БМК


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале