Заметное событие на рынке алтайских брендов — компания «Малавит» и агентство «Два слова» изменили дизайн упаковки линейки продукции.
Оригинальный препарат «Малавит», в составе которого более 40 трав и минералов Горного Алтая, был одним из первых на рынке оздоровительной продукции региона. Препарат разработан в 90-е годы. За это время линейка продукции заметно расширилась.
Подтянуть визуал
Цель редизайна — выход из образа народных средств в категорию современных БАДов и косметических средств.
Как пишет агентство, опросы клиента показали, что лояльная аудитория ассоциирует бренд «Малавит» с оригинальным логотипом, крупным написанием названия, текстурой малахита и характерным зелёным цветом.
«Аудит текущего дизайна выявил массу устаревших приемов и дизайнерских решений, которые в совокупности делали дизайн продуктов „Малавит“ несовременным и отталкивающим для молодой аудитории. Поэтому было важно сохранить базовые визуальные константы, но в то же время сделать дизайн более чистым и масштабируемым», — комментирует «Два слова».
Чистый дизайн, зеленый цвет
В ходе редизайна осовременили логотип, оставив характерную форму пятиугольника. Чтобы каждая линейка имела свой оригинальный образ, узор малахита дополнили другими природными текстурами.
Узнаваемый зелёный цвет стал играть главную роль в упаковке: он занимает большую часть внешней упаковки и даже фирменный бутылек препарата вместо темно-коричневого стал зелёным.
Агентство отмечает: итогом редизайна стал современный дизайн, который позволит бренду уверенно выглядеть на полках фарм-направления и маркетплейсах.
Смотрите также
Каракули на портретах. Разработка айдентики онлайн-школы
Птичка в шапке повышает узнаваемость бренда
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале