\ Фестиваль в «Изумрудном» стал «Событием года»
Промо

Фестиваль в «Изумрудном» стал «Событием года»

21.03.2023
Количество просмотров: 1960

Семейный гастрономический фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья. 2022» взял 3-е место в премии «Событие года».

Продукты питания с Алтая — особая гордость региона, это бренды, вкусные и натуральные, высокого качества. Традиционно в Барнауле проходят праздничные продуктовые ярмарки День алтайского сыра, День мясного гурмана, Медовый спас на Алтае. Не было события, которое объединит все бренды вместе.

Концепция

Фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья» решили сделать именно таким объединяющим событием. Формат выбрали семейный, с концепцией «Один день из жизни здоровой семьи». В основу заложили принципы экологичности, натуральности, современности, эстетичности.

Фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья. 2022» в парке «Изумрудный»

Организаторы: Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, event-агентство OMG, Барнаул.

Единый стиль

Площадкой фестиваля стал парк «Изумрудный», чья зеленая зона с деревянными конструкциями идеально подходила для семейного события.

«Мы решили изменить подход в работе с производителями на отраслевых событийных мероприятиях. Ключевым стало создание атмосферы мероприятия другого уровня для города и единая стилистика, поэтому запретили использование торговых палаток и не эстетичных павильонов», — комментируют в агентстве OMG.

Стиль, заложенный в брендбуке проекта, передали через баннеры, гирлянды из лент и флажков, разные фотозоны и арт-объекты, деревянные павильоны резидентов, деревянную зону фудкорта, зоны отдыха из мягких пуфов и тюков сена.

Программа

Фестиваль был запланирован на полный день, чтобы люди провели в парке много времени, поэтому одних площадок с торговлей/презентацией было недостаточно. Организаторы рекомендовали интерактивы: фотозоны, детские программы, мастер-классы, игры. Привлекли партнеров, так появились барберы, зона игры в бампербол, спортивные тренировки и творческие мастер-классы.

В результате в фестивале участвовало 29 тыс.посетитей, 39 резидентов, 11 партнеров, 20 волонтеров, 11 человек группы организаторов.

«В январе мы подали заявку на премию «Событие года». 1 марта проект прошел в шорт-лист (из 250 заявок со всей страны отобрали только 120). На прошлой неделе команда event-агентства OMG выступила с защитой проекта в Москве. 16 марта прошла церемония награждения победителей. Наш фестиваль покорил жюри соотношением качества и бюджета, атмосферой и впечатляющими результатами», — комментирует Анастасия Мирошкина, продюсер фестиваля.

В августе 2023 года состоится второй Семейный гастрономический фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья», который планируется сделать более масштабным и насыщенным. Следить за новостями события можно в официальной группе фестиваля в ВКонтакте.

Смотрите также

Фермерский фестиваль «Своё»: от логотипа до хамона

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале