\ Фестиваль «Особо заразен» о вирусной рекламе
Образование

Фестиваль «Особо заразен» о вирусной рекламе

10.12.2022
Количество просмотров: 3154

В Сибирском госуниверситете телекоммуникаций и информатики в конце года вновь готовится фестиваль вирусной рекламы среди студентов.

Афиша фестиваля «Особо заразен»

Организует фестиваль кафедра социально-коммуникативных технологий, на которой обучают специалистов по рекламе и маркетингу. В течение года студенты проходят курс по созданию и внедрению вирусных видеороликов. Пожалуй, это единственная кафедра в стране, где учат, как создавать «вирусы» в рекламе.

И как результат — фестиваль вирусной рекламы «Особо заразен». В этот раз студенты покажут больше роликов — 30 работ. В прошлом году на суд жюри представили 22 вирусных видеоролика.

Логотип фестиваля на значках

Новинка этого года — новое название и фирменный стиль фестиваля. Всю программу события, начиная от разработки названия и заканчивая проведением мероприятия, делают сами студенты. Специально для этого на базе университета и агентства «Рекламист» было создано рекламное агентство, в котором студенты выполняют обязанности копирайторов, дизайнеров, фотографов, звукорежиссёров, монтажёров.

Студентка Дарья Курдюкова объяснила, как придумала название «Особо заразен»: «Название является отсылкой к популярному фильму „Особо опасен“, а значит узнаваемость среди студентов будет достаточно высока».

Фирменный стиль фестиваля на носителях

Фирменный стиль фестиваля разработала студентка Анастасия Цветкова: «Шрифт в логотипе имеет оригинальное начертание. Сам знак выполнен в виде диафрагмы объектива, в середине которого можно увидеть „вирус“ в виде первой буквы З. Вместе с кругом диафрагмы графика образует цифры О3. Сокращённое название мероприятия — ОЗ. Это ассоциируется с номером телефона скорой неотложной помощи».

В программе фестиваля «Особо заразен», который пройдет 23 декабря, будет показ роликов-победителей. Участники события узнают всё о «вирусах» в рекламе: почему так называется? для чего она нужна? какие этапы в работе существуют? как внедрить «вирус»?
В ближайшее время жюри начнет работу над оценкой студенческих видео. Церемония награждения победителей пройдет на территории университета.

Спонсор фестиваля: агентство «Рекламист».

Смотрите также

Студенты сняли вирусные ролики вместе с РА «Рекламист»

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале