В Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики прошел фестиваль вирусного видео. Из 23 видео выбрали лучшие.
Фестиваль организовала кафедра рекламы и связей с общественностью СибГУТИ и агентство «Рекламист», чей руководитель Александр Севостьянов преподает брендинг и коммуникационный маркетинг для старших курсов в вузе.
Признаки «вируса»
Открыл фестиваль короткий спич Александра Севостьянова о вирусном видео. Он напомнил основные правила создания потенциально вирусного контента. В основе ролика — идея. Из составляющих вирусности — хайп, безумие, провокация, эмоции, оригинальность.
Продукт в вирусном видео внедряется ненавязчиво, без акцентов и упоминаний. Здесь многое допустимо, например, ненормативная лексика, использование без договорённостей известных личностей, музыки.
Александр СЕВОСТЬЯНОВ, руководитель РА «Рекламист»:
«В этом году мы предложили студентам задание по созданию идеи, сценария и производству вирусных видеороликов. Разбили курсы на группы, каждая из которых должна была сделать свое видео. Итоговым событием стал фестиваль вирусных роликов».
Выбор жюри
23 ролика прошли оценку профессионального жюри, в которое вошли сотрудники РА «Рекламист», преподаватели кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского университета экономики и управления, маркетологи, бренд-менеджеры нескольких компаний, редактор Рекламного портала.
Выбор профессионального жюри — ролик ТВЦ Калейдоскоп «Ремонт за рубли».
Ролик «Лоджия», торговая марка «Дело в сливках».
Ролик «Сумасшедшая готовка Оливье», торговая марка «Дело в сливках».
Выбор студентов
У студентов тоже была возможность поучаствовать в голосовании и выбрать лучшие ролики. Голосование среди студентов провели тут же на фестивале. Победителем стал ролик агентства «Рекламист» с названием «Титры со знаменитостями».
Еще один ролик из студенческого шорт-листа «Переозвучка Титаника» для торговой марки пельменей «Сальников».
Команды победителей наградили дипломами и ценными призами от организаторов Фестиваля вирусного видео и спонсоров.
Источник — rekportal.ru
Треш-готовка Оливье — любимчики. «Картошка пошумим немножко», «Мандарин — новогодний эндорфин» и так далее.
Странное распределение мест, учитывая, что это вирусные ролики. У победителя — просмотров меньше всего((( что это за победитель, тогда ? и как его выбирали?
Вирусность рекламная, да и любая другая, предполагает, что при просмотре возникает непреодолимое желание разослать видео по всем друзьям, запостить по всем соцсетям и рассказать соседям. В данных роликах я даже смысл не уловила, что-то невнятное… уж если взялись за такое непростое дело, то постарайтесь оригинально хотя бы снять) до Фестиваля очень далеко еще!)))))