Несмотря на крайне сложный 2022 год, фестиваль нового дизайна «Среда» запустил прием работ, презентовал новый стиль и объявил состав жюри.
2022 — шестой год жизни фестиваля, который в профессиональном кругу называют уникальным и дружеским событием. Цель фестиваля неизменна — поощрить дизайнеров, агентства и их клиентов в стремлении делать окружающую визуальную среду красивее, удобнее и интереснее.
Летопись
В этом году фестиваль «Среда» обновил фирменный стиль. «В основе концепции — отражение насущного и исторический момент. Стиль фестиваля — это летопись», — комментирует генеральный продюсер Вадим Буньков.
В визуальном стиле использован прием хаотичной типографики, где шрифт — главный инструмент дизайна и коммуникации. Хаос, смена реальности, поиск смыслов и образов, контраст цветов и форм — каждый может найти в айдентике «Среды» свои ассоциации.
Акцент на типографику объясним еще и тем, что уровень шрифтового дизайна и компетенций на рынке вырос. Этот рост хорошо заметен по работам фестиваля в номинациях «Типографика в айдентике», «Типографика в упаковке», «Заказной шрифт», «Тиражный шрифт».
2017 — 2022
Фестивалю «Среда» удается задавать вектор движения дизайна, брендинга, рекламы и делать акцент на работах, в которых считывается контекст времени. Взять 2017 год. Он запомнился мощным фирменным стилем к 400-летию Новокузнецка. 2018-й стал вехой в эпопее с разработкой туристического бренда России. 2019 год порадовал ярким социальным проектом «Доброшрифт».
2020 год отметился работами региональных дизайн-студий: редизайном стиля театра драмы имени Шукшина, дизайн-кодом Чемала, туристической базы «Славное место», упаковкой компании «Алтайвитамины».
Посмотрим, каким получится фестиваль этого года. Дедлайн приема работ до 26 октября 2022. Публикация шорт-листов 16 ноября 2022. Церемония награждения 20 ноября 2022.
Смотрите также
Стиль фестиваля «Среда» — это вызов
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале