\ Стиль фестиваля «Среда» — это вызов
Брендинг/Айдентика

Стиль фестиваля «Среда» — это вызов

24.04.2020
Количество просмотров: 4372

Фестиваль нового дизайна «Среда» представил премьеру нового стиля. Он завораживает символами, острым чувством времени, аллегориями и радикальным цветом.

Этой весной фестиваль, чья цель — поощрять дизайнеров, агентства и их клиентов в стремлении делать окружающую визуальную среду лучше, стартовал в четвертый раз. Вся логика событий требовала новых образов и цветовых впечатлений.

Организаторы не называют имен и фамилий авторов разработки — есть в этом своя интрига. Известно только, что над стилем работало молодое независимое агентство Manifest.

Главным графическим и смысловым мотивом выбрана буква S — Sreda. Ключевые символы системы визуальных коммуникаций подобраны на основе антитезы: живой и яркий мир против колючей, серой и пластиковой реальности. Хотя и в окружающей реальности скрыт свой философский и графический смысл.

По мнению организаторов фестиваля, стиль получился смелым, дерзким и даже провокационным. Стоит добавить, что образы стиля — вызов реальности и большая мечта дизайнеров по изменению мира к лучшему.

Николай Запорожский, соорганизатор фестиваля нового дизайна «Среда»:

«Фестивалям в этом году очень непросто. Многие перенесли сроки, а какие-то и совсем закрылись. Тем не менее, мы уверены, что фестивали — один из важных способов для развития любой индустрии как в качестве, так и в ёмкости рынка. Поэтому мы и делаем наш ламповый фестиваль. Один из самых интересных, уютных, атмосферных и необычных дизайнерских фестивалей в России».

В этом году Фестиваль нового дизайна «Среда» объявил беспрецедентные условия участия для всех: стоимость подачи одной заявки в конкурсную программу составит всего 100 рублей. И это при том, что результаты фестиваля учитываются в рейтинге креативности АКАР, главном креативном рейтинге страны.

Такое решение организаторы приняли для того, что бы поддержать дизайнерское сообщество в наше кризисное время и дать возможность каждому продемонстрировать свои достижения в деле изменения визуальной среды.

Заявки на участие в Фестивале нового дизайна «Среда» принимаются с 5 февраля по 28 октября 2020 года на сайте фестиваля.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале