Хлебцы из злаковых зёрен «Слайсы» алтайского производителя «Квантсервер» вышли с большой рекламной кампанией, разработкой которой занималось агентство «Рекламист».
Натуральный полезный продукт с Алтая давно завоевал доверие у любителей здорового образа жизни. Весной этого года компания обновила упаковку продукции и приступила к разработке рекламного продвижения.
Как и два года назад, когда компания «Квантсервер» продвигала бренд кукурузных палочек «Никитка», решили работать с агентством «Рекламист», поставив цель увеличить продажи, повысить узнаваемость марки и лояльность покупателей.
Новая коммуникация ТМ «Слайсы» направлена на женскую аудиторию, тех, кто привык правильно питаться.
Александр СЕВОСТЬЯНОВ, руководитель РА «Рекламист»:
«В основе рекламной кампании со слоганом „Всё чётко!“ — серия из трех роликов, где главные персонажи — члены одной семьи. Коммуникация строится на идее „чёткого“ попадания хлебцов из натуральных злаков в привычку правильного питания. Шутливый тон, игра на эмоциях, визуальный трюк — всё сделано для того, чтобы продукт выбивался из общего ряда и запомнился».
Кампания размещается в наружной рекламе, на интернет-баннерах, в ТВ-рекламе.
Смотрите также
Александр Севостьянов: Всё чётко!
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале