История студии дизайна Saccade и РА Provoda о рекламной кампании для предприятия по переработке свинца «Моквин» и сервиса «Аккумобиль», стартовавшей в сентябре 2020 года.
Задачи коммуникации
Первая задача — имиджевая. Ранее у компании Mokwin выходила лишь печатная реклама, которая не получила продолжения. Из-за этого возник долгий перерыв в коммуникациях. Бренду нужно было снова визуально заявить о себе, создать атмосферу «заряженных аккумуляторов».
Следом за разработкой имиджевой базы решалась задача по производству продуктовой рекламы: доставка и продажа аккумуляторов собственной торговой марки Renergy. И в дальнейшем рекламные коммуникации планируется развивать с ракурсом на продукты и услуги компании.
Реализация
Сначала слоганы и тексты, затем принты с визуализацией — такой последовательности придерживается команда при создании концепций. Для визуализации используются разные методы: фотосъемка, графический дизайн, 3D-графика с характерным для студии Saccade качественным рендером. Всё это помогает донести дополнительный смысл и показать простые вещи с необычной точки зрения. Например, аккумулятор в виде прозрачной копилки.
В недавней коммуникации лицом кампании выбрали одного из специалистов по сервису — Александра. Он протягивает аккумулятор, смоделированный методами 3D-графики.
Пётр Быков, руководитель студии дизайна Saccade:
«На этом этапе развития стало ясно, что кампании необходимо физическое „лицо“, а кто подойдёт лучше, чем человек, который непосредственно общается с клиентами и проводит обслуживание?».
Рекламные форматы
Кампания размещалась в наружной рекламе на билбордах. Использовался и выразительный прием с экстендерами — выступающими частями в виде клемм аккумулятора. Все принты создаются гибкими и поддаются переформатам, поэтому они легко переносятся в диджитал-среду. Для размещения задействовали маршрутные такси Барнаула, Новоалтайска, Рубцовска. В Барнауле использовались брендированные автобусы.
«Что? Доставка дроном?»
Рекламная кампания для Mokwin наглядно демонстрирует, как креатив помогает общению с аудиторией. Задержать внимание лучше получится, если есть доля юмора или соединение, казалось бы, несоединимого — что-то заведомо преувеличено или показана воображаемая ситуация. Так коммуникация добивается эффекта, когда человек «разгадывает» посыл и сам получает от этого удовольствие.
Порой, простые и даже прозаичные услуги можно изобразить как нечто необычное — например, аккумулятор, летящий на дроне сквозь снег к своему потребителю. «Что? Доставка дроном? Но ведь он не поднимет такой вес. Или это всё-таки возможно?» — подобные вопросы позволяют лучше запомниться. Конечно, необходимо указывать, что изображение носит иллюстративный характер, дабы не вводить в заблуждение.
Идеальный рецепт кейвижуала
Создание кейвижуала (key visual — ключевой рекламный образ) в каждой конкретной ситуации — это особая работа с анализом как самого предложения, так и ожиданий или инсайтов аудитории. С помощью образа есть возможность интересно показать что, как и для кого появилось нового, чем это полезно и даже важно для потребителя.
Именно поэтому Saccade делится рецептом идеального ключевого рекламного образа: «каламбур» с умом + соединение несоединимого + качественное исполнение.
Источник — Saccade
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале