Новый ракурс рекламных коммуникаций сети блинных «Сковородовна» разработала студия дизайна Saccade. В её основе — русская красавица к любимому всеми празднику Масленица.
2 года назад команда отдела маркетинга сети, студия дизайна Saccade и РА Provoda выстраивали рекламные кампании вокруг продукта. Идея с блин-буррито, блин-терияки, блин-хот-догами — русскими блинами, в которые легко заворачиваются любые кухни мира, была долговременной и эффектной.
Ключевое изображение (анг. key visua) с красавицей на Масленицу задает новое направление коммуникаций в русле позиционирования бренда «Сковородовна» — блины национальный фаст-фуд и часть русской культуры.
Образ, эмоции, продукт, слоган «Масленица — повод полакомиться» продолжают формировать целостный образ сети. В центре коммуникаций — подача традиций русской кухни в визуальной стилистике, привлекательной молодой аудитории.
Смотрите также
Как русский блин захватил кухни мира
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале