4 декабря подведет итоги XV практический курс «Мастерская медиа и рекламы» с темой «Копирайтинг». Закрытие пройдет в 17:00 в корпусе АлтГУ на Димитрова.
Мастерская работала в течение месяца, со 2 ноября по 2 декабря. Заявки на участие в курсе были получены от 90 студентов. До финала добрались 45 участников.
В Мастерской 2020 представлены четыре направления копирайтинга. Первое — создание лонгридов. Второе — видео-копирайтинг. Третье — разработка нейминга и слоганов. Четвертое — SMM копирайтинг. Подробнее здесь.
Людмила Комиссарова, преподаватель АлтГУ, один из организаторов проекта:
«Отличие этой Мастерской от остальных — работа не в командах, а больше индивидуального формата с кураторами. Анна Ерх давала навык работы с деловыми PR-текстами, Екатерина Шелягина и Софья Гилёва из агентства „И“ учили основам брендинга, Екатерина Киричук, Just Up Agency, отрабатывала знания по SMM, Максим Комиссаров работал над основами копирайтинга в видео, Оксана Лабеко и Юлия Матвеева из 2skills учили работе с заказчиками в SMM».
Закрытии Мастерской пройдет в новом формате. Традиционных презентаций команд не будет, однако планируется интерактив и вручение сертификатов.
Организатор практического курса «Мастерская медиа и рекламы» — кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ.
Смотрите также
5 шляп копирайтинга на Мастерской медиа и рекламы
«Мастерская» с кураторами и без заказчиков
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале