\ Как «Доброшрифт» стал федеральным флэшмобом
Социальные проекты

Как «Доброшрифт» стал федеральным флэшмобом

29.11.2019
Количество просмотров: 2501

В этом году ко Всемирному дню детского церебрального паралича, 2 октября 2019 года, в России был создан особый шрифт, получивший название «Доброшрифт».

Каждая буква шрифта была написана одним из 33 детей с ДЦП — подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Доброшрифт стал символом объединения вокруг идеи поддержки и вдохновил широкую аудиторию помогать детям с ДЦП под слоганом «Превратим слова в реальные дела».

За несколько дней проекта Доброшрифт распространился в федеральном масштабе — сотни компаний поменяли логотипы и использовали Доброшрифт в своей коммуникации. Шрифт появился на машинах, обложках альбомов, заставках ТВ-шоу, лотерейных билетах, масках в соцсетях, мемах, чехлах смартфонов и десятках других носителей.

Более 400 компаний использовало Доброшрифт в своих коммуникациях, среди которых: Росбанк, Yandex, Mail, Мегафон, МТС, Билайн, OZON, Одноклассники, Первый Канал, Телеканал Пятница, ТВ-3, Телеканал Супер, Телеканал Дождь,Lamoda, ЦИАН, Лента, Пятерочка, Перекресток, Кинопоиск, Столото, ПИК, Делимобиль, Почта России, Московский Транспорт, Ebay, AliExpress, Lenovo, National Geographic, OneTwoTrip, Motorola, TLC, Viber, Kaspersky Lab и многие другие.

Худи с надписями, напечатанными Доброшрифтом, заказали около 100 российских селебрити и блогеров — Артемий Лебедев, Алексей Пивоваров, Ирина Горбачева, Данила Поперечный, Регина Тодоренко, Влад Топалов, Андрей Григорьев-Аполлонов,FACE, Мурад и Наталья Османн, Марина Кравец, Cергей Мезенцев, Владимир Маркони, Владимир Шахрин и другие.

О проекте рассказали более 70 CМИ, в том числе в выпусках новостей и заставках шоу в прайм-тайм — например в шоу «Вечерний Ургант» на Первом Канале.

Был проведен благотворительный хоккейный матч, средства от продажи билетов на который руководство ХК Динамо перечислило на помощь детям.

Общий охват проекта составил более 30 млн. человек, в ходе кампании было совершено более 10 000 скачиваний шрифта, реализовано более 2800 заказов худи и футболок с Доброшрифтом, около 50 000 скачиваний маски Доброшрифт в инстаграм, 8 000 скачиваний стикеров в мессенджерах.

За один месяц сумма собранных средств составила более 8,5 млн. рублей, что является беспрецедентным результатом для благотворительной акции в России.

Благодаря пожертвованиям уже сейчас 25 детей смогут пройти курс годовой реабилитации и еще 25 детей смогут пройти обучающие курсы и получат помощь по программе «Помощь семьям».

Источник — проект Доброшрифт


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале