Брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.
Команда агентства определила формат сети — grocerant, слияние супермаркета и кафе. Формат получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов.
Смена формата и аудитории
Сеть планировала выйти на рынок в формате магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других.
Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке-ритейл.
Привлечь молодежь без крафта
«Бочкари» смещают фокус на молодежную аудиторию, не используя концепцию крафта, так как направление себя исчерпало.
Также при определении формата и ассортимента следовало учесть снижающееся потребление алкоголя среди молодежи (данные предоставили ВЦИОМ, Росстат и «Союз российских пивоваров»).
Чтобы привлечь перспективного покупателя, не уходя в крафт, «Бочкари» совместно с A.STUDIO подбирают иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.
Всё для удачного дня
Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».
Гибкость ассортимента утром, днем и вечером отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение «Всё для удачного дня».
Источник — A.STUDIO
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале