\ Как вырастить настоящего «щенпиона»?
Интернет-реклама

Как вырастить настоящего «щенпиона»?

19.07.2018
Количество просмотров: 2163

Бренд PEDIGREE® (Mars Petcare) и BBDO Moscow показали первый в России «Щенпионат» — соревнования для собак до 1 года в digital-формате.

В трех образовательных видео щенки поборолись за титул чемпиона, а их владельцы узнали, как правильно ухаживать за питомцами.

Новая кампания запустилась в рамках платформы бренда «Тем, кто делает нас лучше». Команда проекта в интерактивном и развлекательном формате продолжает рассказывать об ответственном собаковладении. На этот раз была затронута тема здоровья юных питомцев.

«Цель проекта — обратить внимание на первый год жизни собаки. Ведь именно в этот период закладываются основы её физического состояния и поведения. Кроме того, в центре внимания оказались новоиспеченные хозяева щенков, которые переживают за здоровье своего питомца и часто не уверены, что делают правильный выбор в вопросах питания и воспитания. Мы решили дать им необходимые знания с помощью забавных видео со спортивной тематикой, которая у многих ассоциируется с физическим здоровьем», — рассказывает Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE®, Mars Petcare в России.

«Мы могли бы снять достаточно спокойные пошаговые инструкции о том, как ухаживать за щенком в стиле „смотри и повторяй“, но, как известно, такой контент обычно ложится на дно интернета. Потому вместе с клиентом мы решились принять участие в трех „щенпионатах“. Разумеется, мы столкнулись с неконтролируемым вихрем больше пары десятков щенков на площадке, построением сложных декораций и трехдневными съемками, но мы ни о чем не жалеем, „щенпионаты“ прошли отлично», — делится Наташа Тедди, Creative Group Head BBDO Moscow.

Ссылка на сайт проекта: www.pedigree.ru.

Состав творческой группы:

PEDIGREE®, Mars Petcare Russia (клиент)

Ольга Кострова — Marketing Director Mars Petcare Russia
Наиля Алиева — Senior Brand Manager PEDIGREE®
Анастасия Савкина — Brand Manager PEDIGREE®
Наталья Михайлова — Digital Manager
Анастасия Барабанова — Digital Trainee

BBDO Moscow (креатив)

Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наташа Тедди — Creative Group Head
Петр Мартюк — Copywriter
Алексей Литовка — Art Director
Юлия Белякова — Web-designer
Екатерина Норсоян — Producer
Елизавета Григорьева — Assistant Producer
Дмитрий Рубежов — Music Producer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Анастасия Дубровская — Client Services Director
Катрин Ауашриа — Account Director
Варвара Сидорова — Account Manager


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале