Рекламных носителей, которые продвигают товары и услуги и ещё приносят пользу природе — единицы. Скворечники и кормушки с логотипами — пример такой полезности и заботы о птичках.
Этой весной в Барнауле замечен новый вид рекламы на скворечниках.
Первопроходцем необычного направления «корпоративные скворечники» в Барнауле стала компания Akwood — «Алтайская эко-индустрия» еще в 2015 году. Именно тогда появились первые скворечники из фанеры с логотипами, они были протестированы и запущены в производство. С тех пор брендированные скворечники пользуются спросом в начале весны у компаний, которые заказывают их в качестве подарка.
В апреле этого года в разных местах города на деревьях были развешаны скворечники с прямой рекламой ремонта компьютеров. Текст лаконичный: телефон и веселый слоган «Вылет на дом». К сожалению, пока ничего не удалось узнать об авторах необычной идеи, телефон заблокирован и не отвечает.
Тем не менее, в этих двух подходах с корпоративными и рекламными скворечниками стоит заметить появление нестандартной рекламной площадки. К тому же с социальным уклоном и душевным подходом к пернатым созданиям.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале