В сети появился сайт концепции «Россия — здесь целый мир», разработанной в рамках Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
Эта концепция победила в открытом народном онлайн-голосовании и её авторы решили подробнее рассказать о вложенных в неё смыслах.
Работа над разработкой туристического бренда проводилась под эгидой Ассоциации брендинговых компаний России и строилась на основе сборных команд стратегов и дизайнеров из разных агентств.
Команда авторов
• Владимир Лифанов — креативный директор брендингового агентства «Супрематика»
• Илья Лазученков — управляющий партнер брендингового агентства «Пленум»
• Егор Мызник — креативный директор брендингового агентства «Пленум»
• Денис Шлесберг — исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»
• Эркен Кагаров — арт-директор Студии Артемия Лебедева
Идея
Россия — огромная. Но она намного больше, чем её территория — она простирается в прошлое и будущее, соединяет десятки культур и хранит тысячи удивительных историй. Путешествие по России — каждый раз множество открытий.
Графическое решение бренда представляет собой стилизованную карту России. В основе стилизации — супрематизм — одно из направлений русского авангарда, зародившееся в стране в начале 20 века и олицетворяющее передовое мышление не только в масштабах страны, но и всего мира.
Визуальный образ
В основу графического решения легла динамичная система визуальной коммуникации. Её принцип — в статичное графическое поле помещается различное наполнение в зависимости от контекста.
Одной из особенностей идентичности Россия является культура. Россия подарила миру талантливейших людей, которые создали шедевры литературы, изобразительного искусства, классической музыки и кинематографа, памятники архитектуры, всемирно известные русский театр и школу балета. Наше национальное своеобразие и оригинальность отражены в народной музыке и танцах, в легендах и сказках, в традиционных промыслах и ремёслах. Всему этому найдется место в идентичности нового туристического бренда.
Природа России не только удивительна, но местами и вовсе уникальна. И это мнение не только и не столько россиян, сколько иностранцев, приезжающих в нашу страну. Арктика, тундра, тайга, степи и лесостепи, пустыни и полупустыни, горы — это всё Россия.
Русская кухня формировалась веками, заимствуя элементы из кулинарных традиций других народов. Она многогранна и разнообразна. Кухня русского Севера принципиально отличается от кухни Поволжья, а сибирская — от московской. Но одно остаётся неизменным — любой гость обязательно найдет блюдо, которое придётся ему по вкусу.
Креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов так прокомментировал работу: «Это очень простая графическая история про многообразие нашей страны — сложной, местами нагроможденной, а иногда совершенно пустой, как нескладное лоскутное одеяло; не слишком казистой, хмурой и не улыбчивой, на первый взгляд, но отзывчивой внутри. Этот проект — идеальный пример того, что каждый может выразить личное ощущение Родины. Я её вижу такой: сложное вперемешку с простым, монохромное — с цветным, округлое — с угловатым».
Подробнее о концепции «Россия — здесь целый мир» читайте на russia-brand.com.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале