\ Алтайский медовый пряник на «Мастерской рекламы»
Образование

Алтайский медовый пряник на «Мастерской рекламы»

01.12.2017
Количество просмотров: 3681

Сложной, но вкусной получилась работа по брифу компании «Алтайский медовый пряник» для трёх команд студентов на курсе «Мастерская рекламы».

Презентация проектов жюри на Мастерской рекламы

Заказчик вдоволь накормил пряниками и провел мастер-класс, где каждый сам мог приготовить пряник своими руками и забрать его себе домой. По словам коммерческого директора Ларисы Кобыляковой, компания вовремя попала на интенсив «Мастерская рекламы» в АлтГУ. Алтайский пряник вышел на рынок три года назад и стал одним из первых в линейке качественных региональных сувениров. Его знают и любят на Алтае, но в этом году решено расширить охват и выйти за пределы края. Поэтому руководителям компании были полезны контакты со студенческой аудиторией, чтобы понять потребности и вкусы этого поколения.

Аналитика

Во время первой встречи команды ввели в курс истории алтайского пряника, который по легенде производится на основе дореволюционного рецепта Степана Орешникова из Змеиногорска. Рассказали об особенностях начинки из алтайских ягод и желании компании сделать продукт столь же популярным, как и тульский пряник.

Пряник02 Пряник01

Экскурсия на предприятие

Раз в неделю команды встречались с куратором-заказчиком, участвовали в экскурсии в цех по производству и мастер-классе по приготовлению пряников, обсуждали ту упаковку, которая есть сейчас, и вместе думали, как её изменить. Две команды помогали в работе на выставке «Алтайпродмаркет», где провели опрос и напрямую пообщались с конечными потребителями. Выставка дала хороший результат для осмысления задач брифа: придумать фирменный стиль и коммуникационную поддержку новой линейки продукции, направленной на молодежь. В решении помогали эксперты-практики, выступившие с мастер-классами иллюстратор и дизайнер Анастасия Петренко, копирайтер Роман Чигирёв.

«Мы едем за пряником, а ты?»

С брифом от «Алтайского медового пряника» лучше всех справилась команда «Прекрасные дамы»: Рыбкина Ольга, Матвейчук Катя, Биковец Алена, Стельман Алина, Раевская Юля, Журавлева Таня.

Команда провела опрос на степень известности и потребительские предпочтения, проанализировала сильные и слабые стороны продукта. Центральным образом визуального решения была выбрана иллюстрация с медведями на велосипедах и слоган «Мы едем за пряниками, а ты?». Идея имела отсылку к известным строчкам Корнея Чуковского: «Ехали медведи на велосипеде…».

Коммуникационное сопровождение было продумано на основе серии дегустаций, размещения рекламных постеров на остановочных павильонах, в транспорте, внутри торговых центров. Предлагалось использовать ростовые куклы, которые будут угощать пряниками.

На презентации проектов присутствовали руководитель компании «Алтайский медовый пряник» Алексей Неизвестных и коммерческий директор Лариса Кобылякова. Они наградили команды призами и, конечно, задарили всех алтайскими пряниками.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале