Стало известно, что у PR-компании «Организатор» есть совершенно уникальная вещь, которой нет ни у кого из рекламистов — это военно-полевая кухня.
Уже через месяц наступит День защитника Отечества и фишкой корпоратива или event-мероприятия может стать горячая каша с тушенкой прямо из полевой кухни.
Или не каша, а уха, щи, плов — в полевой кухне можно готовить всё, что угодно. Несмотря на военный характер, кухня становится модной фишкой при организации выездных и тематических мероприятий, используется в туризме или рыбалке. Во время коллективной игры в пейнтбол кухня органично подчеркнёт общий военный антураж мероприятия.
Екатерина ОСЕЛЕДЧЕНКО, генеральный директор PR-компании «Организатор»:
— Наша компания приобрела полевую кухню КП-125 к 70-летию Дня Победы. Тогда был высокий спрос, нам приходилось арендовать кухню у новосибирской компании. Подумали, почему бы не купить самим? Купили и теперь предлагаем кухню в аренду на городские мероприятия к 23 февраля, 9 мая, на День города, День поля и новогодние корпоративы. Меню разное, но чаще всего готовят гречневую кашу с тушенкой.
Полевая кухня может стать изюминкой праздника в ретро-стиле, она притягивает как раритет и на её фоне люди фотографируются и охотно делают селфи. Из наших клиентов кухню уже опробовали компании «Дианет», «Меликом», «Сбербанк», «Галекс», магазин «Дальнобойщик», рекламная группа «Продвижение». В поддержку военного стиля можно использовать фартуки, пилотки, тулупы и прочую военную атрибутику.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале