Идея digital-кампании для город-парка «Ясный берег» — известная игра «Найди отличия». Кампания, в которой задействованы промо-сайт и социальный эксперимент, стала партнерским проектом Студии креативных решений CLUBNIK, digital-агентства Wow и агентства «Круче!».
Ситуация
На рынке недвижимости идет война за платежеспособного потребителя. Конкуренты заявляют схожие преимущества: красивые виды из окна, близость к центру города, хорошая территория, река в шаговой доступности, дворы без машин.
Задачей кампании стала отстройка от конкурентов и генерация потока потенциальных клиентов на сайт, где они должны совершать целевые действия.
Решение
Люди всегда сравнивают разные варианты и на основании отличий принимают решение о покупке. Квартиры в «Ясном береге» отличаются от предложений конкурентов меньшей стоимостью. В среднем до 500 тыс.рублей за однокомнатную квартиру схожей площади. Внимание целевой аудитории решили обратить именно на этот факт, заворачивая коммуникацию в образ всем известной игры «Найди отличия».
Рекламная кампания проходила в два этапа: внедрение знаний о ценовом отличии и закрепление этого через игровую механику. Чтобы ускорить запуск рекламной кампании и удешевить производство рекламных материалов, клиент решил использовать иллюстрацию.
Была создана отдельная посадочная страница на домене клиента. Ее основой стали пять ключевых изображений, иллюстрирующих ценовое отличие «Ясного берега» от схожих предложений конкурентов.
Таргетированная реклама и посты на релевантных площадках вели на konkurs.yasnybereg.ru, где потенциальный покупатель знакомился с преимуществами города-парка, ценовыми предложениями и мог совершить одно из целевых действий.
На этой странице человек мог принять участие в игре «Ясный шанс» и получить сертификат на 50 000 рублей. Каждая пара анимированных картинок была посвящена одному из преимуществ «Ясного берега». Нужно было на скорость найти все отличия и разместить результат на своей страничке в социальной сети. Это стимулировало посетителей сайта генерировать контент и увеличивать охват кампании.
Социальный эксперимент
Для продвижения конкурса «Ясный шанс» был проведен социальный эксперимент, который стал видео-контентом. Близняшки по очереди подходили к прохожим, задавали один и тот же вопрос, связанный с преимуществами «Ясного берега». Эксперимент показал, что люди не замечают очевидных отличий и теряют выгоду.
Ролик адаптировался по длительности (от 20 секунд до 3 минут) под различные площадки: офис продаж, публикация в электронных СМИ, сайт, pre-roll в социальных сетях, PeersTV. Полную версию можно посмотреть по ссылке.
Результат
В проектах с несколькими подрядчиками, площадками, инструментами и механиками очень важно выдерживать не только единый визуальный стиль, но и смысловой. Нужно контролировать, чтобы все коммуникации рекламной кампании работали на одну задачу. Поэтому так важен авторский надзор. Он позволяет создавать действительно эффективную коммуникацию, а не разрозненные креативные материалы. Студии креативных решений CLUBNIK удалось собрать команду агентств, работа которых позволила выполнить задачи KPI по охвату, переходам на сайт и целевым действиям.
Отдельную благодарность — руководителю отдела маркетинга и рекламы города-парка «Ясный берег» Надежде Кондратюк за глубокое погружение в проект и профессионализм.
Студия креативных решений CLUBNIK
Креативная стратегия
Копирайтинг
Дизайн
Авторский надзор
Digital-агентство Wow
Медиапланирование
Создание посадочной страницы
Генерирование вспомогательного контента
Ведение социальных медиа
Продакшн «Круче!»
Производство видеоролика «Ясные близняшки атакуют».
Источник: www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале