\ Как без «суперзвезд» собрать 20 000 горожан?
Промо

Как без «суперзвезд» собрать 20 000 горожан?

23.08.2016
Количество просмотров: 2286

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел третий открытый городской фестиваль «ЧестФест». Площадку фестиваля посетили около 20 000 горожан.

ЧестФест_2

Честный фестиваль Tele2 в очередной раз подтвердил: чтобы сделать яркое мероприятие, не обязательно приглашать «суперзвезд». Достаточно найти местных жителей, которые занимаются своим любимым делом, а значит, делают его хорошо и честно, и вместе с ними провести интересное мероприятие – качественно, быстро и недорого. «ЧестФест» – это городской фестиваль честности, объединяющий людей, у которых слова не расходятся с делами.

На площадке «Честные вещи» новосибирцы активно интересовались дизайнерскими коллекциями Евы Шафран и одеждой от бренда «I’m from Siberia», примеряли яркие украшения «NekoМАРКЕТ» и необычные сумки от «M.L.Bags». Уже второй «ЧестФест» жители города не могут устоять перед яркими носками от «ZeSox».

32f_j6iwiIY

На уютной площадке «Честная еда» гости праздника активно пили кофе от постоянного участника «ЧестФеста» кофейни «Бодрый день» и дебютанта фестиваля —  «Академии кофе». По традиции очереди из проголодавшихся гостей фестиваля собирали мексиканская кухня «Рико Буррито» и сочные стейки от «Братьев Грилль». Не меньшее количество желающих утолить голод привлекала новинка «ЧестФеста» —  лепешки с разнообразной начинкой от компании P.I.T.A.

Концертная программа фестиваля состояла из выступлений известных коллективов Новосибирска, которые создали особое яркое настроение фестиваля. Гости праздника танцевали под зажигательные ритмы команд «Fлеминг», «Коридор», «ANTON TAZHUN», «Проверено», «He called her Jen».

ЧестФест_9

Новой для «ЧестФеста» стала площадка «Честная лекция», где успешные и интересные жители Новосибирска в течение всего дня делились своими историями и опытом. По соседству с этой площадкой расположился шатер «Честное творчество», в котором гости честного праздника учились плести косы, рисовать на одежде, делать фигуры из бумаги и собирать красивые ободки.

В течение всего дня гости могли проголосовать за самые лучшие бренды. Больше всего голосов набрали компания «Купино» с их натуральным мороженым, пиццерия «Пицца-Синица» со свежей, приготовленной прямо на фестивале пиццей и оригинальные галстуки-бабочки от Ольги Рябовой.

j5cL306v_zM

В этом году изменился подход к важной площадке фестиваля «Улучшение города». Ранее каждый желающий мог поучаствовать в создании новой достопримечательности для города на самом фестивале. Так появились яркие скамейки в Центральном парке и забор-граффити на Красном проспекте. В этот году главный организатор «ЧестФеста», оператор мобильной связи Tele2, окажет помощь в реализации проекта, который предложат сами жители города. До 27 августа на сайте chestfest.ru можно оставить заявку с описанием своего проекта, после чего экспертная комиссия отберет несколько проектов и проведет открытое голосование. Победивший в голосовании проект Tele2 поможет реализовать.

ЧестФест_7

Дмитрий КРОМСКИЙ, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2:

«Мы рады, что в «Честфесте» приняли участие так много талантливых и творческих новосибирских предпринимателей. Главными критериями при выборе участников «ЧестФеста» стали качество их продукции и честный подход к своему делу. Все предприниматели участвовали в проекте совершенно бесплатно. Уверен, для начинающих дизайнеров, кулинаров и музыкантов подобные фестивали – это хороший способ заявить о себе. Также надеюсь, что мы сумели вновь удивить и порадовать всех новосибирцев, которые посетили площадку «ЧестФеста» в этом году».

wMG18yH0Uns

Источник —Tele2


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале