— «Поляна» вышла на другой уровень, — сказала руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс» Бэлла Качехина, находясь в центре бурлящего фестиваля, который охватил в этом году 3 тысячи участников и уже стал хорошей городской традицией.
Идея — показать горожанам отдых в парке по-новому — впервые появилась у издательского дома «Алтапресс» в прошлом году, а в 2016 пикник вышел к людям в большем масштабе и в новом месте — в Парке спорта Алексея Смертина.
Программа — под завязку
Парк спорта не так давно начал обустраивать и озеленять сквер, подготовил площадки для воркаута и праздников. Все это пространство позволило грамотно разместить шесть зон городского пикника: «Главная сцена», «Лекторий», «Творчество», «Игры», «Маркет» и «Спорт».
Программу фестиваля составили так, чтобы каждый мог выбрать дело по душе: поиграть в настольные игры с «Мосигрой», научиться мастерить с хобби-маркетом «Разные вещи», потренироваться вместе с Клубом Смешанных Единоборств или с йога-центром «Атма». На сцене с утра работали аниматоры, затем шло «Шоу сумасшедшего профессора Николя», после этого артистично пружинил Человек-пружина, с обеда начался мастер-класс игры на барабанах от школы Drumstarz — программа пикника была заполнена под завязку.
Фотозоны, лекторий, музыка города
В центре внимания пикника была не только Главная сцена, но и неординарные фотозоны партнеров фестиваля. Впечатляли гигантские кубики строительной компании «Алгоритм». Увлекали на необычные фотосеты любимцы публики — Бобры из проекта #бобрыспасутмир Марины Куниной и Аси Масловой. А генеральный партнер пикника компания «Ростелеком» предложила несколько интерактивных площадок: одна — в стиле «ретро 60-х», другая — с демонстрацией современного цифрового телевидения «Ростелекома», третья — с фирменным роботом Максом.
Справа от сцены, на веранде летнего кафе, делились практическим опытом спикеры Лектория. Рассказывали о путешествиях в кризисных условиях, социальных городских проектах, управлении временем, кофейном бизнесе, дизайне. Завершился пикник концертом популярных барнаульских групп: The Impala, Armpit mouse, Cosmic Love, Red Solo Cup, «Академия художеств», «Волны».
Выводы
1 Город и его жители уже давно готовы к событиям европейского типа с пледами на траве, лекториями на свежем воздухе, фотозонами, уличными играми и музыкантами.
2 Фестиваль в парке — это работа с городом и создание комфортной городской среды – всего того, что является альтернативой «сидению под забором» и «побухать с пивком».
3 В Барнауле есть люди, готовые вкладывать силы и время в развитие парковых зон, много предприимчивых и творческих ребят, которые относятся с душой ко всему, что делают.
4 Формат пикника «Поляна» гармонично соединяет бизнес-задачи партнеров и спонсоров, не мешая, а помогая идее — сделать хорошее городское событие.
5 Отдел продвижения ИД «Алтапресс» накопил серьезный опыт организации городских событий.
Полный фотоотчет смотрите в группе пикника «Поляна».
Авторы – Надежда Лисиченко, Лада Шевкунова
Фото – Анна Зайкова, Ирина Пергаева
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале