\ Дизайн сайта для социального сервиса
Сайт

Дизайн сайта для социального сервиса

05.07.2016
Количество просмотров: 2298

Teddy Food — интерактивный сервис помощи бездомным животным. В 2015 году Punk you brands разработало айдентику, дизайн сайта стал продолжением сотрудничества.

картинка 1

Чтобы помочь любимцу, пользователь выбирает понравившегося в общей ленте по нужным параметрам: в коротких описаниях к каждому питомцу предусмотрены иконки, отражающие город, пол, возраст и породистость. Теперь так быстро найти себе друга в родном городе и забрать его домой!

картинка 2

Дизайн сайта был продуман так, чтобы ничто не отвлекало пользователя от самих питомцев: светлые тона и грамотные акценты помогают сориентироваться на нуждах животных и вариантах ухода за ними. А яркая кнопка «Кому срочно нужна помощь» обращает внимание на тех, кому требуется забота прямо сейчас.

картинка 3

Также за некоторыми питомцами можно понаблюдать в режиме реального времени: в их вольерах установлены видеокамеры с функцией ночного видения. Пользователь вскоре увидит, что животное получило игрушки или корм и как за них ухаживают — стоит только нажать на одну из ярких иконок внизу страницы:

картинка 4
Помогая животным, пользователи зарабатывают баллы, которые можно потратить, и звания, которыми можно делиться в социальных сетях. Для званий придумали и нарисовали иконки-медали:

картинка 5
Также нарисовали счётчик для вложенных в проект средств, который пополняется с каждым кормлением или другими платными услугами для питомцев:

картинка 6Сейчас проект Teddy Food собирает средства на дальнейшие развитие при помощи сервиса краудфандинга Boomstarter, где каждый может стать спонсором, выбрав взамен одно из вознаграждений от проекта.

Павел КОТОСОВ, один из основателей проекта Teddy Food:

pavel_kotosov2«Мы заметили чёткую связь между дизайном и откликами людей. Они не спешили уходить сайта, а просматривали все страницы, разглядывали иконки. В социальных сетях можно было часто встретить что-то вроде такого комментария: “Мало у кого имеется подобная реализация проекта в интернете”.

Такой дружелюбный дизайн помогает налаживать сеть контактов. Люди с огромным удовольствием делятся впечатлениями и становятся более сговорчивыми, стоит им только увидеть дизайн TEDDY FOOD».

Результаты

Благодаря запоминающемуся дизайну и классному воплощению, проект Teddy Food привлёк внимание широкой аудитории и авторитетных СМИ, среди которых «Афиша. Daily», Rusbase, Лайфхакер.ру и даже Дима Билан на своей официальной страничке в ВК.

Источник — PUNK YOU


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале