В рамках проекта «Мастерская рекламы» группа студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета за идеями и вдохновением отправились в Новосибирск, в гости к креативному агентству «Круче!».
Главная задача в брифе заказчика – центра эстетической медицины «Евромедика» – привлечение в клинику мужской аудитории и разработка макета для размещения в журналах. Во время обсуждения брифа выяснилось, что большой проблемой является стереотипное отношение мужчин к косметологическим услугам. Традиционно считается, что тщательный уход за собой – исключительно женская прерогатива. Цель участников – переубедить и сформировать у потенциальных клиентов обратное мнение.
К своим кураторам команды приехали не с пустыми руками, а с готовыми результатами опросов и анализом целевой аудитории заказчика. Результаты позволили командам сформировать образ того самого мужчины, который следит за своим здоровьем и готов пользоваться услугами клиники «Евромедика».
В течение нескольких часов участники во главе с Анной Выгоняйловой, старшим копирайтером и исполняющей обязанности креативного директора агентства «Круче!», определяли наиболее удачные каналы для работы и генерировали новые идеи. Вдохновленные студенты привлекли внимание доброй половины работников агентства, и в течение всего мозгового штурма в переговорной комнате появлялось все больше и больше заинтригованных процессом специалистов. А значит, студенты буквально влились процесс работы «Круче!» и даже ненадолго стали его частью.
Помимо полезной информации и опыта, пиарщики и рекламисты получили шквал позитивных эмоций от общения с наставниками и приглашение от креативного агентства на практику и стажировку.
Итоговое решение для брифа клиники команды представят 20 апреля на закрытии «Мастерской».
Автор — Ксения Кучерова, студентка АлтГУ
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале