\ Пётр Быков об иллюстрации в рекламе
Персоны

Пётр Быков об иллюстрации в рекламе

09.11.2015
Количество просмотров: 5557

Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат.

Сегодня иллюстрация набирает обороты, подтверждая мысль, что эстетический дизайн приобретает все большее значение в языке коммуникаций.

Студии «Саккада» создает коммерческие иллюстрации для разных сфер бизнеса: фитнес, девелопмент, продукты питания, туризм. Пётр Быков на Рекпортал Променаде говорил о том, почему иллюстрации побеждают жесть с мускулами. И о новой рекламной кампании хобби-маркетов Hand mad.

Быков1

Пётр БЫКОВ, руководитель студии дизайна Саккада:

— Чем же хороша рисованная реклама? Она всегда заметна, красочна, позитивна. Никто не хочет грустную иллюстрацию и не говорит: «Сделайте нам что-нибудь депрессивное». И такая реклама легко принимается, потому что на позитиве. Все три фактора успеха визуального срабатывают.

Клуб «Магис-Спорт» — один из наших первых клиентов на иллюстрацию. Традиционно реклама фитнес-услуг использовала изображение рельефных и подкаченных тел. Но проблема в том, что 80% людей себя с ними не ассоциируют, посыл ускользает. А с иллюстрациями человек себя легко ассоциирует и сравнивает — это не обидно. Да, я такой, тощий или пухленький. И вся эта история работает.

Самая подходящая сфера для рекламы в иллюстративном стиле — это сфера услуг и потребительских товаров, потому что эмоции. А когда люди, например, покупают квартиры, они больше деньги считают. Тут работает рациональное.

В иллюстрациях можно создавать миры и ситуации, которые другими способами создать сложно. И если коммуникация позволяет действовать иллюстративно, почему бы и нет? Важно, чтобы посыл читался.

Иллюстрация обладает широким простором для творчества. Пока мы работаем с антропоморфными пропорциями, а пропорции могут быть преувеличенными, треугольными или квадратными. Мы ждем тот момент, когда поймем, что уже нужно что-то другое. Тогда будем думать над новыми стилями. Это не просто — вырабатывать новый стиль.

Самая свежая работа — иллюстративная серия хобби-маркетов Hand mad. В этой разработке мы оттолкнулись от целевой аудитории, взяли ее за основу персонажей, составили мудборд, оставили слоган, который разработали в PUNK YOU. По смыслу — это не креативная реклама, здесь просто показан процесс творчества. Она креативная по- своему исполнению. Яркая, контрастная, свежая.

HM_1HM_2HM_3

Источник- rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале