Бывают случаи, когда при всём профессионализме и опыте агентства, видение заказчика или бюджет на продакшн делают своё чёрное дело.
Тогда вместо претендента на престижную награду, город наводняет номинант на гран-при Caracannes Lions.
Лучших из лучших выбирают на фестивалях, а дурные работы тихо забывают. Студия креативных решений CLUBNIK и Studia Kino решили это исправить. Самые плохие работы, вызывающие слезу не только у тусовки, но и у рядового гражданина, были представлены 23 октября в Новосибирске на Дне рекламиста.
Председателем жюри и единственным его членом выступал знаменитый в узких кругах критик всей сибирской рекламы Игорь БОРИСОВ:
— Общий уровень работ оказался необычайно высоким (идея / реализация), с другой стороны, это не удивительно, ведь участниками стали практически все игроки первого креативного эшелона по нашей региональной градации. Без «унылых» работ и «шедевры» никогда не появятся! Нельзя годами ждать пока сойдутся звезды на «шедевральные» заказы, ничего при этом не делая! Именно «унылая» каждодневная рутина, это те маленькие шаги успеха, которые позволяют набивать руку, оттачивать процессы, быть в форме и расти над собой!
В этом году работы не делили по категориям, что немного усложнило выбор победителей. Были представлены кейсы с наружной рекламой, видео- и радиорекламой, а также упаковкой и предметным дизайном.
Участниками фестиваля стали: студия креативных решений CLUBNIK, Studia Kino, креативное агентство «Круче!», креативное бюро «Энгиро», рекламная группа «Бренди», брендинг-студия Vidyapin Brothers, радио «Юнитон», Ирина Ластовка, NPM-GROUP и Аглая Ильинова из Краснодара.
Фестиваль стал не просто развлекательным мероприятием. Каждый участник делился причинами провала, что, безусловно, послужило хорошим обменом опыта. Например, КБ «Энгиро» провело научные изыскания и вывело формулу расчёта Коэффициента Унылости (КУ): КУ = Бюджет * Сроки / Количество правок.
Победители
Спецприз председателя жюри за научную деятельность в области унылой рекламы получило КБ «Энгиро». Ребятам вручили «кубок», а вернее опытный экземпляр пивной «ракеты», заявленной на фестиваль работы NPM-GROUP.
3 место. Ирина Ластовка за рекламную кампанию для «Центральное Агентство Недвижимости»
2 место. Студия креативных решений CLUBNIK за наружную рекламу для «Печки Лавочки»
1 место. Studia Kino рекламный ролик для «Синар»
Гран-при – рекламная группа «Бренди» за постер для межвенцового утеплителя.
Организаторы и участники единогласно приняли решение о присуждении фестивалю статуса «ежегодный». В следующем году он будет проводиться по традиции 23 октября в День рекламиста. Так как мероприятие приобрело широкую известность, отклик и поддержку в профессиональной среде на следующий год планируется привлечь участников из разных городов и стран. Благо реалии рекламного бизнеса не оставят Caracannes Lions без номинантов.
Источник — CLUBNIK
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале