Во вторую часть подборки с оценками вошла реклама фитнес-клубов HAMMER FIT, «Максима» и клуба К2 – это сегмент дискаунтеров.
Оценивали маркетинг и дизайн эксперты и магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.
Эксперты
• Антон Тимченко, РА PROVODA
• Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
• Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
• Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
• Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
• Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
• Наталья Славиняк, агентство Asgart
Магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ
• Алина Свириденко
• Мария Козионова
• Ирина Почта
• Виктория Антонюк
• Денис Култышев
• Вероника Шавкова
• Ольга Ликтинова
• Татьяна Литвинова
• Кристина Крайник
HAMMER FIT. Маркетинг: 3,1 Дизайн: 3,3
Антон ТИМЧЕНКО: — При всей пошловатости и кричащей манере принта, по сравнению со многими конкурентами, он лучше запоминается и лучше смотрится. В этом заслуга дизайна адекватного ситуации. Был бы дизайн слабее — принт смотрелся бы просто чудовищно.
Андрей ПОВАЛЮХИН: — На мой взгляд, лучшее дизайнерское решение из представленных работ. За одну секунду считывается ключевая информация: «Фитнес за 1400 руб/месяц. И эмоциональный якорь через качественно подобранную картинку.
Михаил НАДЫМОВ: — Сообщение понятно. Но при чем здесь фильм «Игра престолов»? Иллюстрация и текст никак не связаны.
Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Не поняла, почему зима близко? Зато поняла, что это за клуб, что предлагает и куда звонить без долгого рассматривания. Это плюс. Но почему все-таки зима близко?
Наталья СЛАВИНЯК: — Послание четкое и предельно понятное, воплощение в духе HAMMER FIT. Как всегда оригинальное.
HAMMER FIT. Маркетинг: 3,2 Дизайн: 3,2
Антон ТИМЧЕНКО: — Интересно, многие ли пошутят про то, что девушка проглотила жвачку?
Наталья СЛАВИНЯК: — Простое и понятное послание, неплохое визуальное сопровождение. Отличная фотография, хочется разве что немного поработать со шрифтами и расположением текста.
Андрей ПОВАЛЮХИН: — Качественная идея и реализация. Как и другие макеты HAMMER FIT. Пример, когда результат работы дизайнера дорогого стоит. Достойно 1-го места.
К2. Маркетинг: 3,1 Дизайн: 3,1
Антон ТИМЧЕНКО: — Классический «никакой» принт традиционный для фитнес-клубов. Я, правда, так и не понял, чем занимается качок на принте?
Наталья КУЦЕНКО: — Зачем тело Евгения Голошубова? Я знаю, что это тренер и соучредитель К2. Но какую смысловую нагрузку «оно» несёт в связке с текстом про два клуба?
Михаил НАДЫМОВ: — Все очень стандартно. В Википедии по теме «реклама фитнес-клубов» должно быть что-то похожее.
Андрей ПОВАЛЮХИН: — Стандартно. Все понятно. Даже немного скучно, без приключений…
Наталья СЛАВИНЯК: — Простое и понятное сообщение. Единственное чего не хватает, так это все-таки акцентов и образности. Во-первых, фишка «в оба клуба» не обыграна визуально, во-вторых, привлекательная стоимость абонемента тоже никак не выделена. Лично мы бы построили более внятную визуальную концепцию, отражающую суть посыла. Либо Персонажем и композицией, либо инфографикой.
Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Какой клуб: К2. Что предлагает: карту на год. За сколько: за 9450. Куда звонить: 602 622. Все четко. Дизайн сообщение подкрепляет. Хорошо.
МАКСИМА. Маркетинг: 3,7 Дизайн: 3,6
Олег АН: — Единственный приличный пример. В отличие от других, «Максима» решила не мериться ценами или месяцами, а сделать что-то похожее на настоящую рекламу. Здесь есть и смысл и инсайт. Поставил бы 5, но сама идея не нова. Минус тут вижу только один, совершенно не заметна брендовая часть.
Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Не читается вообще. И, даже когда стоишь в пробке, видя столько текста, нет желания ее рассматривать.
Михаил НАДЫМОВ: — Реклама продвигает категорию, а не конкретный клуб. Наличие логотипа ничего не меняет. Поставьте туда любой другой и ничего не изменится. Значит концепции нет. Есть направление для разработки, но его не докрутили. Вот если бы у данного клуба был образ места, которое меняет привычный нездоровый образ жизни, тогда было бы актуально использовать стереотипы, но опять же в привязке к клубу.
Наталья СЛАВИНЯК: — Идея просто шикарная, реализация хромает. Нам не хватило образов. Здесь мы хотим увидеть визуализацию хорошего информационного посыла. Возможно это записка, висящая на двери холодильника, либо напоминалка на смартфоне.
Андрей ПОВАЛЮХИН: — Минимум символов — всегда хорошо для наружной рекламы. Для социальной рекламы, в поддержку ЗОЖ — идеально. Но, если это коммерческая реклама, здесь не хватает окончания — куда обращаться, в случае чего? Где адресный блок?
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале