\ Реклама фитнес-клубов. Часть 2
Наружная реклама/ Вывески

Реклама фитнес-клубов. Часть 2

26.10.2015
Количество просмотров: 5446

Во вторую часть подборки с оценками вошла реклама фитнес-клубов HAMMER FIT, «Максима» и клуба К2 – это сегмент дискаунтеров.

Оценивали маркетинг и дизайн эксперты и магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета.

Эксперты

•    Антон Тимченко, РА PROVODA
•    Наталья Куценко, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»
•    Андрей Повалюхин, РПК «Актив»
•    Олег Ан, PUNK YOU BRANDS
•    Михаил Надымов, студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск)
•    Екатерина Жмылёва, маркетолог-аналитик АПК «Мельник»
•    Наталья Славиняк, агентство Asgart

Магистранты кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ

•    Алина Свириденко
•    Мария Козионова
•    Ирина Почта
•    Виктория Антонюк
•    Денис Култышев
•    Вероника Шавкова
•    Ольга Ликтинова
•    Татьяна Литвинова
•    Кристина Крайник

HAMMER FIT. Маркетинг: 3,1  Дизайн: 3,3

НАММЕР1

Антон ТИМЧЕНКО: — При всей пошловатости и кричащей манере принта, по сравнению со многими конкурентами, он лучше запоминается и лучше смотрится. В этом заслуга дизайна адекватного ситуации. Был бы дизайн слабее — принт смотрелся бы просто чудовищно.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — На мой взгляд, лучшее дизайнерское решение из представленных работ. За одну секунду считывается ключевая информация: «Фитнес за 1400 руб/месяц. И эмоциональный якорь через качественно подобранную картинку.

Михаил НАДЫМОВ: — Сообщение понятно. Но при чем здесь фильм «Игра престолов»? Иллюстрация и текст никак не связаны.

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Не поняла, почему зима близко? Зато поняла, что это за клуб, что предлагает и куда звонить без долгого рассматривания. Это плюс. Но почему все-таки зима близко?

Наталья СЛАВИНЯК: — Послание четкое и предельно понятное, воплощение в духе HAMMER FIT. Как всегда оригинальное.

HAMMER FIT. Маркетинг: 3,2  Дизайн: 3,2

НАММЕР2
Антон ТИМЧЕНКО: — Интересно, многие ли пошутят про то, что девушка проглотила жвачку?

Наталья СЛАВИНЯК: — Простое и понятное послание, неплохое визуальное сопровождение. Отличная фотография, хочется разве что немного поработать со шрифтами и расположением текста.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Качественная идея и реализация. Как и другие макеты HAMMER FIT. Пример, когда результат работы дизайнера дорогого стоит. Достойно 1-го места.

К2. Маркетинг: 3,1  Дизайн: 3,1

К2

Антон ТИМЧЕНКО: — Классический «никакой» принт традиционный для фитнес-клубов. Я, правда, так и не понял, чем занимается качок на принте?

Наталья КУЦЕНКО: — Зачем тело Евгения Голошубова? Я знаю, что это тренер и соучредитель К2. Но какую смысловую нагрузку «оно» несёт в связке с текстом про два клуба?

Михаил НАДЫМОВ: — Все очень стандартно. В Википедии по теме «реклама фитнес-клубов» должно быть что-то похожее.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Стандартно. Все понятно. Даже немного скучно, без приключений…

Наталья СЛАВИНЯК: — Простое и понятное сообщение. Единственное чего не хватает, так это все-таки акцентов и образности. Во-первых, фишка «в оба клуба» не обыграна визуально, во-вторых, привлекательная стоимость абонемента тоже никак не выделена. Лично мы бы построили более внятную визуальную концепцию, отражающую суть посыла. Либо Персонажем и композицией, либо инфографикой.

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Какой клуб: К2. Что предлагает: карту на год. За сколько: за 9450. Куда звонить: 602 622. Все четко. Дизайн сообщение подкрепляет. Хорошо.

МАКСИМА. Маркетинг: 3,7 Дизайн: 3,6  Максима

Олег АН: — Единственный приличный пример. В отличие от других, «Максима» решила не мериться ценами или месяцами, а сделать что-то похожее на настоящую рекламу. Здесь есть и смысл и инсайт. Поставил бы 5, но сама идея не нова. Минус тут вижу только один, совершенно не заметна брендовая часть.

Екатерина ЖМЫЛЁВА: — Не читается вообще. И, даже когда стоишь в пробке, видя столько текста, нет желания ее рассматривать.

Михаил НАДЫМОВ: — Реклама продвигает категорию, а не конкретный клуб. Наличие логотипа ничего не меняет. Поставьте туда любой другой и ничего не изменится. Значит концепции нет. Есть направление для разработки, но его не докрутили. Вот если бы у данного клуба был образ места, которое меняет привычный нездоровый образ жизни, тогда было бы актуально использовать стереотипы, но опять же в привязке к клубу.

Наталья СЛАВИНЯК: — Идея просто шикарная, реализация хромает. Нам не хватило образов. Здесь мы хотим увидеть визуализацию хорошего информационного посыла. Возможно это записка, висящая на двери холодильника, либо напоминалка на смартфоне.

Андрей ПОВАЛЮХИН: — Минимум символов — всегда хорошо для наружной рекламы. Для социальной рекламы, в поддержку ЗОЖ — идеально. Но, если это коммерческая реклама, здесь не хватает окончания — куда обращаться, в случае чего? Где адресный блок?

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале